Станьте более заметным! Как привлечь к себе внимание других людей и сми, если «никто вами не интересуется» Вебинар Oxfam/TOL Ян Рыбар (Jan Rybář) www.janrybar.cz,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Advertisements

Информационная поддержка школы Информационная поддержка школы.
«Школьная жизнь моих мальчиков» Город « Патриоты».
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Стань волонтером! Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.
ВЫБОР РАЗРАБОТЧИКА ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ В РАЗРАБОТКЕ Вредные советы ДОКЛАДЧИК «СОВЕТЧИК» АЛЕКСЕЙ АКИМОВ.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Лыбин Максим. Сейчас мне 7 лет, я учусь в 1 классе. Люблю ходить в школу, ведь здесь каждый день узнаешь много нового и интересного, поэтому я стараюсь.
Что такое Ридус Новостное онлайн-СМИ с новым подходом к взаимодействию с читателем. Ориентация на широкую аудиторию В первую очередь на наиболее социально.
Как достичь результатов Материалы для начинающих предпринимателей Автор проекта Е.П.Софина 2010 г.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
DOBRO.RU Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/32 (А) Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
Транксрипт:

Станьте более заметным! Как привлечь к себе внимание других людей и сми, если «никто вами не интересуется» Вебинар Oxfam/TOL Ян Рыбар (Jan Rybář)

Ян Рыбар /Jan Rybář Журналист, репортер, фотограф 13 лет работы в крупнейшей чешской газете, степень кандидата наук в международных отношениях Посещал Россию около 50 раз Стал победителем фотоконкурса в Чехии с фотографией из Беслана Сейчас работает консультантом в области медия

Темы вебинара: Как стать более заметным среди интересующих вас людей Как понять мир средств массовой информации Каким образом, не имея материальных средств и связей, донести вашу идею до максимально широкой аудитории

Ключевой вопрос: Я (блогер, активист, член НКО) делаю классные вещи, но никому нет до этого дела… Что же делать?

4 мифа: 1. Моя работа интересна многим людям Честно: Вовсе нет – давайте взглянем правде в глаза. Да, это жестокий факт, но просто примите его, это станет важным стартом.

2. миф: СМИ заметят меня рано или поздно Нет, этого не произойдет. Мировая журналистика находится в кризисе. Число журналистов сокращается. С каждым днем стать «заметным» становится все сложнее и сложнее.

3. миф: Интернет дает мне великую силу Не обязательно – он не сделает вас известным автоматически

4. миф:Важно проводить пресс- конференции и рассылать пресс- релизы. Нет – это больше не работает. Никому больше не нужны стандартные пресс- релизы. По-настоящему влиятельные журналисты не ходят на пресс- конференции.

Так что же мы можем сделать? Где найти ключ к решению проблемы?

Что делать: 1. Постараться понять силу новых СМИ Да, у вас есть шанс!

Традиционные СМИ

Новые СМИ и новый мир

С моей страницы в Фейсбуке: Каждый может оказать серьезное воздействие!

Британское экологическое НКО: просмотров за 3 месяца

Что делать: второй вариант Дайте журналистам то, что им важно и интересно Почему? Журналистам нужно хорошее содержание материала, но совсем нет времени – они любят интересную информацию и готовы печатать/ транслировать ее (правда!)

Как дать журналистам хороший материал, который те смогут использовать: Стараться понять, что на самом деле есть интересного в вас и в ваших действиях. Затем постоянно высылать эту информацию в СМИ. Тест: На вечеринке спросите ваших друзей: это вам интересно? (Большинство скажут: нет!)

Помните: устаноление контактов со СМИ требует времени… - Старайтесь собрать сообщество журналистов желающих печатать /транслировать ваши материалы…. - На это нужно время, но это работает!

Большое спасибо за внимание!