В ноябре 1918 года гимназия была упразднена, а на ее основе возникла трудовая школа 2 ступени, затем располагалась спецшкола ВВС, затем школа 6
Среди выпускников 1939 г. Рахматуллин Шамиль Саидович (Герой Советского Союза) (на фото в центре)
Выпускник 1939года. Частый гость в нашем лицее.
П/П Наименование предмета Учетное обозначение СохранностьПримечание Утверждаю Директор______школы Адрес __________________ Штамп учреждения «__»________________200 г. АКТ ПРИЕМА «____»____________________200 г. Мы, нижеподписавшиеся: Руководитель школьного музея__________________________________и Гр.-___________________________________________________________почт.индекс:______________ гор._________________ул.___________пасп.серии______________________составили настоящий акт в том, что первый принял, второй сдал в постоянное (временное) хранение следующие предметы музейного назначения: Всего по акту принято_________________________________________________________предметов (Кол-во прописью)____________________________________________________________________________ Подписи: Сдал______________________________Принял____________________________________________ Легенда о предметах:
Общая схема анализа исторических фотографий. Описание: Просто точно опишите, что вы видите. На этой стадии не стремитесь строить предположений о том, что вы видите. Интерпретация Доказательства Насколько вы уверенны в этом? Что происходит на фотографии? Кто эти люди? Чем они занимаются? Какие это объекты? Когда, по-вашему, был сделан снимок (год, период, событие)? В какое время года был сделан снимок? Это естественная фотография или для нее специально позировали перед фотокамерой?
Работа поисковой группы продолжается.