кандидат исторических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания Плавник Аза Алексеевна магистрант кафедры телевидения и радиовещания Полойко Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
PR - агентство «Свободные люди» «Ваш успех – это наша цель!» Команда Президента.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Адаптация технической информации О.А. Сперанская Центр"Эко-Согласие"
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Транксрипт:

.

кандидат исторических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания Плавник Аза Алексеевна магистрант кафедры телевидения и радиовещания Полойко Анастасия

PR–кампания на телевидении является оптимальным средством для привлечения внимания к товарам или услугам, популяризации публичных персон, создания положительного имиджа организации, продвижения бренда.

1. Цели: повысить осведомленность общественности; обеспечить доверие общественности; дифференциация продвижения. 2. Обозначение целевой аудитории: медиа; индустриальные аналитики; референтные группы. 3. Медиалист: основные каналы (список А); дополнительные каналы (список Б); новостные каналы (newswires). 4. Медиакит (media kit): факты, базовая информация; менеджмент и команда; прессрелизы; примеры; документы; фото, брошюры, CD; другие материалы по мере необходимости. 5. График событий: презентации продукта; торговые ярмарки; семинары; публичные выступления; пресстуры; промоушн или спонсорство; телефонные опросы; мониторинг прессы. 6. Поддержка работы со СМИ: график звонков, встреч, бизнес¬ланчей.