.
кандидат исторических наук, доцент кафедры телевидения и радиовещания Плавник Аза Алексеевна магистрант кафедры телевидения и радиовещания Полойко Анастасия
PR–кампания на телевидении является оптимальным средством для привлечения внимания к товарам или услугам, популяризации публичных персон, создания положительного имиджа организации, продвижения бренда.
1. Цели: повысить осведомленность общественности; обеспечить доверие общественности; дифференциация продвижения. 2. Обозначение целевой аудитории: медиа; индустриальные аналитики; референтные группы. 3. Медиалист: основные каналы (список А); дополнительные каналы (список Б); новостные каналы (newswires). 4. Медиакит (media kit): факты, базовая информация; менеджмент и команда; прессрелизы; примеры; документы; фото, брошюры, CD; другие материалы по мере необходимости. 5. График событий: презентации продукта; торговые ярмарки; семинары; публичные выступления; пресстуры; промоушн или спонсорство; телефонные опросы; мониторинг прессы. 6. Поддержка работы со СМИ: график звонков, встреч, бизнес¬ланчей.