Подготовила Мачула Екатерина 3 курс 0508 А
ИСТОРИЯ БРЕНДА Филипп Сушард В 1826 г. Филипп Сушард изобрел аппарат для приготовления смесей из какао-пудры с сахаром. В 40 – х гг. XIX в. основал шоколадную фабрику недалеко от Нешателя В 1851 г. поступил особый заказ от короля Пруссии 1851 г. – образцы шоколада завоевали золотую медаль на Всемирной Лондонской Выставке 1855 г. –золотая медаль на Парижской Международной Выставке
ИДЕЯ И ФИРМЕННЫЙ ЗНАК 1901 г. MILch (молоко) MILch (молоко) KAkao (какао) Милка Тернина
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА Привлекает внимание Ассоциируется с магией Светлые тона оказывают положительное воздействие на человеческий глаз Один из королевских цветов Ассоциируется с нежностью, домом и уютом Один из наиболее приятных цветов Символ чистоты, а на подсознательном уровне – качества Подчеркивает наличие молока в продукте Ассоциируется с нежностью, домом и уютом Один из наиболее приятных цветов Символ чистоты, а на подсознательном уровне – качества Подчеркивает наличие молока в продукте
Персонаж фирмы Самой популярной рекламной моделью была корова Ласточка из рекламной кампании 90-х. Её содержание обходилось производителю в 6000 франков в год. Первые обертки шоколадных плиток «Милка »
АССОРТИМЕНТ «Один кусочек - и Вы в Альпийском мире!» микс-драже Milka Bitz 2011 г.
Цена: Европа – 6-8 Украина – от 30 грн Россия руб Конкуренты: «Nestle Classic» «Fruit & Nut» «Корона» «Рошен» В 2009 компания «Милка» выпустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет-кампания. «МИЛКА» СЕГОДНЯ
Спасибо за внимание!