Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка младшего школьного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Advertisements

1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Математика. Второе занятие. Гришина Н.В. Учитель начальных классов ЛСОШ 1.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
Способы общения и методы психологического воздействия на ребенка в семье. Место традиций в современном семейном укладе.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
Актуальность проблемы От ее решения зависит успешность последующего школьного обучения Позволит конкретизировать задачи учебно- воспитательной работы с.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Без большого корня древа не бывает» «Уважение к прошлому – вот черта отличающая образованность от дикости» А.С.Пушкин.
Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.
«Девиантное поведение». По определению И.А. Невского девиантным (лат. Deviatio – уклонение) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее.
«Единство семьи и школы в выработке требований к учащимся - залог формирования успешной личности»
Попова Вера Ивановна классный руководитель 7-8 классов МОУ «ООШ пст. Зимовка»
Транксрипт:

Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка младшего школьного возраста

Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Себастьян Брандт

это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

Семейные традиции и ритуалы: позволяют малышу ощущать стабильность жизненного уклада: "при любой погоде" в вашей семье состоится то, что заведено; дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности;

настраивают кроху на оптимизм и позитивное восприятие жизни, когда "каждый день – праздник"; создают неповторимые детские воспоминания, о которых малыш будет когда-нибудь рассказывать своим детям; позволяют ощутить гордость за себя.

Три главных правила: повторяющееся событие должно быть для малыша ярким, позитивным, запоминающимся;

традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться всегда; можете задействовать запахи, звуки, зрительные образы, – главное, чтобы в этом традиционном действии было что- то, влияющее на чувства и восприятие ребенка

Список используемых источников: Картинки: new/tdy economides-group.grid-6x2.jpg d9ac0b293b9979f87d1a.jpg 9. Анимация: