Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ
Кораблик. Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. - Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. - Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик! Сели на него и поплыли. (60 слов.) (По В.Сутееву)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком. Столько же «ног», сколько у цыплёнка… А) у жучка Б) у мыши В) у вороны Г) у муравья
Задание 5. Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько жучков должно быть на следующей картинке.
Задание 6. Подчеркни в слове гулять буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. Гулять - звуков, букв. Задание 7. Раздели эти слова на слоги. Жучок друзья кораблик
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8 – 12 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 8. Отметь значком домашнее животное. А) жучок В) ворона Б) цыплёнок Г) лягушонок
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8-13 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 8. Отметь значком домашнее животное. А) Жучок Б) Цыпллёнок В) Ворона Г) Лягушонок
солнце муравей Задание 9. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. Живая природа радуга божья коровка Неживая природа солнце 1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы. ____________________________________________
Задание 10. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке Ответ: Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.
Задание 11. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком правильный ответ. - Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек. - Стебель хлебного злака. Задание 12. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. ________________________________________________________________________________________________________
Задание 13. Отметь значком геометрические фигуры, из которых состоит кораблик. четырехугольник прямоугольник квадрат треугольник круг