ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Advertisements

«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ручеек»

У детей старшего дошкольного возраста недостаточно сформировано: Умение импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию); Мимика и речь скупы и невыразительны; Движения скованны и однотипны; Наблюдаются комплексные зажимы, неуверенность; Присутствует страх выступления перед зрителями.

«Сказка-это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. Оно начинается уже в рассказывании, высший его этап - инсценирование». В.А.Сухомлинский

Актуальность Разработка данного проекта обусловлена: Инсценированные сказки способствуют сплочению, дружбе, дети приобретают новые знания и умения. Ускоряется процесс овладения навыками публичных выступлений, помогает перешагнуть через «я стесняюсь», поверить в себя. Помогает повысить интерес к театрализованной деятельности, музыкальному воспитанию детей. Актуальность проекта определяется: необходимостью и значимостью развития творческих способностей дошкольников Данный проект представляет практический интерес для музыкальных руководителей для воспитателей детского сада для родителей

Цель проекта: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализации сказки. Задачи: 1)Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, желание принимать активное участие в театрализации сказки. 2)Побуждать к импровизации с использованием, доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т.п.). 3)Развивать детское творчество в различных видах деятельности (продуктивная, речевая, игровая). 4)Совершенствовать навыки связной речи детей. 5)Воспитывать умение совместно работать над постановкой, выступать вместе с коллективом сверстников.

Вид проекта: творческий Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Продолжительность: краткосрочный. Возраст детей: 5-7 лет.

Мы вместе с детьми выбирали сказку. Прочитали сказку «Колобок». Мы с ребятами задумались над тем, всегда ли сказка заканчивается тем, что добро побеждает зло. Короткая, но яркая жизнь всеми любимого Колобка трагически оборвалась при встрече с хитрой лисой.

Познавательное развитие Рассказ воспитателя: «Всегда ли в сказках добро побеждает зло?». Дидактическая игра по сказке «Колобок». Дидактическая игра «Собери сказку». Речевое развитие Организационная образовательная деятельность «Как мы Колобка спасали» Социально-коммуникативное развитие Драматизация сказки «Колобок». Викторина «Знатоки сказок». Коллективное сочинение и репетиция сказки «Колобок» на новый лад».

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Как мы Колобка спасали». Разучивание песен, танцев. Физическое развитие Подвижная игра «Жили-были баба с дедом». Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».

Консультация «Давайте поиграем в сказку». Выставка творческих работ детей; Приглашение в участии в проекте; Совместное создание атрибутов и костюмов к театрализации сказки; Участие в театрализованном представлении.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок». Выставка детского творчества: рисунки «Как мы спасали Колобка». Презентация проекта на РМО

Предполагаемый результат У старших дошкольников развит устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности, желание участвовать в театрализации по сюжету сказки. Воспитанники умеют импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию). Дети выразительно исполняют диалоги, реплики, песни, танцы. У дошкольников развиты творческие способности в различных видах деятельности (изобразительной, художественной, речевой, музыкальной и игровой). Родители являются активными участниками работы над проектом. В группе пополнена предметно–развивающая среда костюмами, декорациями, атрибутами к сказке. Дети становятся дружнее, сплочённые, зарождается чувство партнерства, взаимовыручки. Дошкольники овладевают навыками публичных выступлений.