Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю. 2010
Основополагающий вопрос Какую ценность несет в себе красота? Какую ценность несет в себе красота?
Что мы можем узнать? 1. Что такое монастыри Метеора? 2. Для чего и кем они создавались? 3. Какое значение для человечества они имеют в настоящее время?
Дидактические цели проекта Ознакомление ребят с таким уникальным явлением, как монастыри Метеора. Объяснить их природное, культурное и духовное значение. Ознакомление ребят с таким уникальным явлением, как монастыри Метеора. Объяснить их природное, культурное и духовное значение.
Метеодические задачи Научить самостоятельно собирать информацию, рассуждать и делать выводы. Научить самостоятельно собирать информацию, рассуждать и делать выводы. Расширить кругозор учащихся. Расширить кругозор учащихся.
Представление результатов исследования Эссе Эссе Сочинение Сочинение Творческая презентация Творческая презентация Фото-репортаж Фото-репортаж
Продолжительность проекта Продолжительность составляет от одного до двух уроков.
Этапы проведения проекта 1. Вводный урок, показ презентации учителя 1. Вводный урок, показ презентации учителя 2. Поиск материалов учениками, работа над презентацией, составление фото-репортажа, написание эссе и сочинения. 2. Поиск материалов учениками, работа над презентацией, составление фото-репортажа, написание эссе и сочинения. 3. Урок подведения итогов. Показ учащимися своих работ. 3. Урок подведения итогов. Показ учащимися своих работ.
Интернет ресурсы ora.html ora.html ora.html ora.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html