Создавая – обучай. Методические рекомендации по организации деятельности учащихся использованию объектов БЭНП 1. Создание и управление Создание творческим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ РОССИЯ Руководитель : Федосова Маргарита Александровна Skype: maf_07.
Advertisements

Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Методика применения электронного учебного пособия по базовому курсу информатики Руководитель проекта: Огарков А.Ю., учитель информатики СОШ 2. Исполнитель:
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Транксрипт:

Создавая – обучай. Методические рекомендации по организации деятельности учащихся использованию объектов БЭНП 1. Создание и управление Создание творческим коллективом 2. Вопросы, рекомендуемые Вопросы к рассмотрению на общих занятиях творческих групп 3. Примерный КТП работы над проектом КТП и методические рекомендации по его реализации 4. Программы, необходимые для работы Программы каждой группы 5. Обработка материала для иноязычных версий ( методика перевода ) методика перевода 6. Используемая литература и литература и Интернет - ресурсы 7. Привлечение учащихся и Привлечение педагогов школы, города, региона. Иноязычные версии : 1. Работа с текстами 2. Работа с аудиоматериалами 3. Работа с видеоматериалами 4. Игры, тесты, кроссворды Русскоязычная версия : 1. Работа со статистическими данными, графиками и диаграммами. 2. Составление характеристики на основе материалов ЦОРа. 3. Работа с иллюстративным материалом. 4. Практические и самостоятельные работы на материалах ЦОРа

Методика перевода 1. Отбор лексических единиц. 2. Повторение грамматического материала. 3. Чтение и разбор текстов - образцов из оригинальных источников. Работа с аутентичными аудиозаписями и видеосюжетами. 4. Составление плана, выделение ключевых фраз. 5. Работа в группах по переводу небольших сегментов текста. 6. Проверка переводов. 7. Озвучивание носителями языка.

Объявление цели и задач. Учащимся предлагается составить при помощи средств Microsoft PowerPoint презентацию из 10 слайдов, представляющую " паспорт " городов Хабаровского края : Хабаровск, Комсомольск - на - Амуре, Николаевск - на - Амуре, Советская Гавань. Составляется план работы и формулируются основные требования к созданию презентации. План : 1. Символы города 2. Историческая справка 3. Население 4. Экономика 5. Социальная сфера 6. Достопримечательности Требования к созданию презентации : 1. Интерактивность 2. Поддержка единого стиля 3. Сочетание на слайде текста и графики Методика составления паспортов городов Хабаровского края

Создание и управление творческим коллективом для реализации проекта Для реализации проекта целесообразно организовать четыре группы учащихся (« Географы », « Англичане », « Немцы » и « Информатики »). Критерии отбора учащихся : 1. Владение базовыми навыками использования икт ; 2. Умение самостоятельно находить нужную информацию и обрабатывать ее ; 3. Творческий подход к делу и заинтересованность в систематической работе над проектом. Основную работу по сбору информации и ее систематизации выполняет группа « Географов ». « Англичане » и « Немцы » занимаются переводом материала на английский и немецкий языки. Задача группы « Информатиков » заключается в оформлении материала в электронном виде и « сборке » ЦОРа. Каждая группа учащихся работает под руководством учителя соответствующего предмета. Кроме основного состава участников к работе над проектом привлекаются учащиеся и педагоги ОУ для организации творческих мини - проектов, тематических конкурсов о крае и городе в рамках предметных недель, внеклассной деятельности с целью выбора лучших работ, которые войдут в ЦОР. Для озвучивания некоторых материалов иноязычных версий проекта к работе привлекаются носители языка. Каждая группа работает в своем режиме, однако для анализа работы и корректировки проекта каждые две недели проходит учеба основного состава.

Вопросы, рекомендуемые к рассмотрению на общих занятиях творческих групп Психологический тренинг. Эта форма работы используется для создания благоприятного микроклимата в проектной команде, установления контакта между участниками проекта. Занятия проводит психолог ОУ. Корректировка проекта. Поиск информации в сети Интернет. Требования к оформлению презентаций. Правила оформления списка используемой литературы и Интернет - ресурсов. Анализ выполненных работ. Социальные сервисы.

Программы, необходимые для работы каждой группы 1. Пакет Microsoft Office 2. ABBYY Lingvo ( электронный словарь ) 3. Xtranslator Diamond ( программа - переводчик ) 4. Adobe Photoshop 5. Fine Reader 6. Microsoft Frontpage / Microsoft Dreamweaver 7. Move Maker 8. Macromedia Flash 9. Универсальный тест

Используемая литература и Интернет - ресурсы Электронные учебники по работе с программами : Adobe Photoshop, Micromedia Flash

Привлечение учащихся и педагогов школы, города, региона. Тематические мероприятия о городе и крае в рамках воспитательной работы и предметных недель. Участие в региональных семинарах, конференциях. Создание форума на сайте проекта. Размещение информации о ходе проекта на сайте ХИППК ПК. Презентация проекта через городские и региональные мероприятия в рамках проекта ИСО на базе ММЦ.