«Спаси меня!» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Предметы: «Спортивно-познавательный туризм»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « Восстановление леса в Ванинском районе» Экология и защита окружающей среды Участник : экологи Высокогорного школьного лесничества «Эколог» 12-
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Номинация «Мой край» Где растет хлеб? Предметная область Участники(классы) Цели и задачи: Описание проекта: ПО: Ключевые слова Авторы Дополнительная информация.
Аннотация проекта.Аннотация проекта. Название проекта: Свалка по имени Земля.Название проекта: Свалка по имени Земля. Предметная область: естествознание,
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Проект разработан на основе исследовательской работы членов школьного экологического отряда.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Транксрипт:

«Спаси меня!» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Номинация: «Экология и защита окружающей среды» Предметы: «Спортивно-познавательный туризм», «Технология». Участники: учащиеся 6 го класса. Предметы: «Спортивно-познавательный туризм», «Технология». Участники: учащиеся 6 го класса. Цели и задачи: Цели и задачи: - разработать проект помощи диким животным в природе; - оформить его в виде презентации и видеофильма; - исследовать, есть ли у нас животные, которые занесены в Красной книге. Описание проекта. Описание проекта. Проект «Спаси меня!» разработан и реализован на уроках «Технологии» и «Спортивно- познавательного туризма» по охране окружающей среды учащимися шестого класса. Проект «Спаси меня!» разработан и реализован на уроках «Технологии» и «Спортивно- познавательного туризма» по охране окружающей среды учащимися шестого класса. В целях реальной помощи животным в выживании их в трудных зимних условиях и был создан данный проект. Ребята решили изготовить макеты профили животных в натуральную величину и раскрасить их в естественную окраску. Затем макеты установить В целях реальной помощи животным в выживании их в трудных зимних условиях и был создан данный проект. Ребята решили изготовить макеты профили животных в натуральную величину и раскрасить их в естественную окраску. Затем макеты установить за селом в местах естественного проживания этих животных. Браконьеры не сразу заметят обмана и откроют стрельбу по макетам, а настоящие животные в это время за селом в местах естественного проживания этих животных. Браконьеры не сразу заметят обмана и откроют стрельбу по макетам, а настоящие животные в это время успеют спастись, спрятаться. успеют спастись, спрятаться. Реализацию проекта решили оформить в виде презентации и видеофильма. Реализацию проекта решили оформить в виде презентации и видеофильма. Информационные технологии: Информационные технологии: -Интернет ресурсы, (животные Каратузского района в Красной книге); -компьютеры, ( Microsoft Power Point - презентация, Windows Movie Maker – фильм); Ключевые слова: Проект, экология, макеты животных, наше будущее. Ключевые слова: Проект, экология, макеты животных, наше будущее. Авторы: Ковалев Николай Павлович, МОУ Старокопская ООШ, с. Старая Копь, Каратузский район, Красноярский край, т , Авторы: Ковалев Николай Павлович, МОУ Старокопская ООШ, с. Старая Копь, Каратузский район, Красноярский край, т , Дополнительная информация: Сайт проекта Дополнительная информация: Сайт проекта

Планирование проекта Актуальность и оригинальность. Актуальность и оригинальность. Охранять природу, это охранять Родину. Каждый наш шаг по планете – это вмешательство Охранять природу, это охранять Родину. Каждый наш шаг по планете – это вмешательство в природу. Современная экологическая ситуация становится с каждым годом все сложнее и сложнее. Сама жизнедеятельность человека создает экстремальные условия жизни всей в природу. Современная экологическая ситуация становится с каждым годом все сложнее и сложнее. Сама жизнедеятельность человека создает экстремальные условия жизни всей нашей природы, а тем более вымирающим видам нашей флоры и фауны. нашей природы, а тем более вымирающим видам нашей флоры и фауны. И поэтому от каждого из нас зависит каким будет наше будущее. И поэтому от каждого из нас зависит каким будет наше будущее. Проект начал реально работать, когда через три дня на уроке спортивно-познавательного туризма ребята обнаружили пробоины от пуль в макетах зверей. Проект начал реально работать, когда через три дня на уроке спортивно-познавательного туризма ребята обнаружили пробоины от пуль в макетах зверей. Ожидаемые результаты. Ожидаемые результаты. В процессе реализации проекта учащиеся должны; приобрести навыки моделирования, изготовления макетов животных; приобрести навыки моделирования, изготовления макетов животных; оказать реальную помощь зимующим животным;оказать реальную помощь зимующим животным; использовать Интернет ресурсы в поисках информации о редких животных края; снять фильм о своей работе. План проекта Образовательная среда проекта. (фото 1, 2, 3.)12, 3

Учебно-методические материалы Учебные материалы. Презентация «Мы не последние на земле». Учебные материалы. Презентация «Мы не последние на земле».Презентация «Мы не последние на земле».Презентация «Мы не последние на земле». Методические рекомендации.: Педагогическое проектирование. Методические рекомендации.: Педагогическое проектирование.Педагогическое проектирование.Педагогическое проектирование.

Оценка и стандарты Критерии оценки работы учащихся над проектом: Критерии оценки работы учащихся над проектом: макеты зверей и птиц должны быть в натуральную величину;макеты зверей и птиц должны быть в натуральную величину; макеты должны быть раскрашены в натуральную природную окраску;макеты должны быть раскрашены в натуральную природную окраску; макеты должны иметь достаточно крепкие крестовины подставки;макеты должны иметь достаточно крепкие крестовины подставки; использование информационных ресурсовиспользование информационных ресурсов ( компьютер, Интернет, Красная книга Красноярского края, библиотека и.т.д.); ( компьютер, Интернет, Красная книга Красноярского края, библиотека и.т.д.); Общая оценка работы проекта: Общая оценка работы проекта: реальная помощь животным (пробоины от пуль браконьеров в макетах );реальная помощь животным (пробоины от пуль браконьеров в макетах ); изучение повадок и условий жизни животных;изучение повадок и условий жизни животных; охрана окружающей среды, охрана Родины.охрана окружающей среды, охрана Родины.

Об авторе проекта. Ковалев Николай Павлович – учитель предмета «Технология», «Спортивно- познавательный туризм», руководитель компьютерного фотокружка «Юный фотохудожник» в МОУ Старокопская ООШ Ковалев Николай Павлович – учитель предмета «Технология», «Спортивно- познавательный туризм», руководитель компьютерного фотокружка «Юный фотохудожник» в МОУ Старокопская ООШ села Старая Копь Каратузского района Красноярского края. села Старая Копь Каратузского района Красноярского края. В школе работаю 10 лет. В школе работаю 10 лет. Основным своим увлечением считаю фотографию, обработку цифрового фото в Основным своим увлечением считаю фотографию, обработку цифрового фото в программе Photoshop. программе Photoshop. Учу детей видеть красоту и сохранять ее посредством фотоаппарата. Учу детей видеть красоту и сохранять ее посредством фотоаппарата. Фильм Спаси меня ! Фильм Спаси меня !Фильм Спаси меня !Фильм Спаси меня !