1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Advertisements

Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума. Иоанн С. Эриугена.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
«Взаимоотношения в семье». Ответьте на вопросы. Доверяют ли вам дети свои секреты. Если да, то кому? Всегда ли вы справедливы к детям? С кем из членов.
Выберите высказывания, которые Вы используете в общении с ребенком. Полученные баллы сложите. 1.Сколько раз тебе повторять?Сколько раз тебе повторять?
Первый раз в 5 класс Психофизиологически е особенности пятиклассников.
Авторитет родителей Отношения в семье. Авторитет - 1.Общепризнанное значение, влияние. влияние. 2.Лицо, пользующееся влиянием, признанием. признанием.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Выбор темы: 1.«Трудовое воспитание в семье» 2.«Капитан семейного корабля» Разговор с родителями.
Родительское собрание на тему: «Счастье – это когда тебя понимают» учитель английского языка Танова Виктория Николаевна средней общеобразовательной школы.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться. Семинар-практикум.
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Транксрипт:

1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, пусть помнит, что с лихвой получит От них все то, чему их учит. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец! Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе. И за слова: легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.

Тест-игра «Какой вы родитель?» Говорите ли вы ребенку собственные фразы. 1.Сколько раз тебе повторять? 2.Посоветуй мне, пожалуйста. 3.Не знаю, что бы я без тебя делала. 4.И в кого ты такой уродился? 5.Какие у тебя замечательные друзья! 6.Ну на кого ты похож? 7.Вот я в твое время… 8.Ты моя опора и помощник. 9.Ну что за друзья у тебя? 10.О чем ты только думаешь? 11.Какой ты у меня умница! 12.А как ты считаешь, сынок, доченька? 13.У всех дети, как дети, а ты… 14.Какой ты у меня сообразительный!