СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «Мы вместе» Девиз: Семья - это то, ради чего мы живём!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
Advertisements

Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
Как общаться с ребенком?. Единственная известная мне роскошь это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент-Экзюпери.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Детская агрессия и её причины. Вопросы для обсуждения: Причины проявления жестокости и агрессивности детей. Причины проявления жестокости и агрессивности.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Рабочая программа на тему: программа клуба Семейный очаг
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Клуб «Семейный очаг» Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. - В. Сухомлинский В. Сухомлинский.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Программа работы семейного клуба «7Я» Подготовили Аксенова Мария Павловна Саркисова Анна Дмитриевна.
Презентацию выполнила социальный педагог ГКОУ с.Камышла Сабирова Талия Минсахиевна.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Транксрипт:

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «Мы вместе» Девиз: Семья - это то, ради чего мы живём!

Программа работы семейного клуба «Мы-вместе» Срок реализации:1год 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(утверждён приказом министерства образования и науки российской федерации от г. 373), Приказ Министерства Образования и науки РФ 2357 от г «О Внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом министерства образования и науки российской федерации от г. 373 «73 2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. 3.Программы формирования универсальных учебных действий

Целью клуба является активизация сотрудничества между педагогами группы и семьями воспитанников для создания благоприятных условий развития детей. Основные задачи клуба: повышение педагогической культуры родителей и совершенствование условий воспитания ребенка в семье и в школе; обмен позитивным опытом семейного воспитания; инициирование и реализация новых форм организации воспитательной работы. воспитание у детей ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью; организация и проведение семейного досуга и совместного творчества; формирование педагогической культуры родителей, их активной педагогической позиции через психолого-педагогическое просвещение родителей;

Блоки:: 1.«Социально-правовой», 2.«Социально-медицинский», 3.«Педагогический», 4.«Психологический», 5.«Досуговый».

Основные функции клуба : Информационно – образовательная, повышение уровня психолого- педагогических знаний родителей; Организационно – коммуникативная, позволит общаться родителям с педагогами и другими специалистами, между собой, учиться общаться с ребенком Социально-терапевтическая (поддержка в трудных жизненных ситуациях, профилактика стрессов, депрессий).

План работы «Семейного клуба «Мы вместе» 1 четверть 1.Организационное заседание семейного клуба. Принятие программы и плана работы на 1год. Выбор оргкомитета клуба 2, 5.. Игра «Волейбол». Дружеский матч родителе 9 «А» и 1 класса 3.Психологический тренинг «Знакомство» 4. Памятка для родителей Золотые правила воспитания.

План работы «Семейного клуба «Мы вместе» 2 четверть 1. «Безопасность ребенка во время проведения массовых мероприятий» 2.Встреча с врачом (по заявке родителей) 3. Психологическая консультация(по заявке родителей 4. «Семейные новогодние традиции» 5. Конкурс семейной новогодней открытки.

План работы «Семейного клуба «Мы вместе» 3 четверть 1.«Роль отца в воспитании детей» 2. Обмен опытом «Как лечиться без таблеток» 3.Рекомендации педагога «Вопрос -ответ» 4. Психологическая консультация(по заявке родителей) 5. Праздник «Папа и я- ловкость и сила ».

План работы «Семейного клуба «Мы вместе» 4 четверть 1.Права и обязанности 2.Встреча с врачом(по заявке родителей)\ 3. Психологическая консультация(по заявке родителей) 4. Педконсультация (по заявке родителей) 5.Конкурсно -развлекательная программа «Семья-это то, что с тобою всегда»

Золотые» правила воспитания Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.

Советы родителям В каком окружении ребенок живет, тому он и учится: Если ребенок живет в окружении критики, Он учится осуждать. Если ребенок живет в окружении враждебности, Он учится враждовать. Если ребенок живет в окружении насмешников, Он учится быть замкнутым. Если ребенок живет в окружении того, что постыдно, Он учится комплексу вины. Если ребенок живет в обстановке терпимости, Он учится быть терпеливым. Если ребенок живет в обстановкё доброжелательности, Он учится доверять. Если ребенок живет среди тех, кто хвалит его, Он сам учится ценить других. Если ребенок живет среди тех, кто честен и прям, Он учится быть справедливым. Если ребенок живет с уверенностью в защите, Он учится расти в вере. Если ребенок живет, ощущая поддержку извне, Он учится уважать себя. Если ребенок живет в обстановке дружбы и добра, Он учится видеть в мире любовь Дороти Ло Нолт

Спасибо за внимание!