МОУ Венгеровская СОШ 2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.» Учитель английского языка первой квалификационной категории Булатошкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Advertisements

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова.
Курсовой проектОрганизация работы с одарёнными детьми МБОУ Торбеевская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: Терёшкина Г.П – учитель английского.
Работа с одаренными детьми на уроках. Виды одаренности : - интеллектуальная ; - творческая ; - академическая ; - художественно - эстетическая ; - социальная.
«Языку нельзя научить, языку можно только научиться».
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Формирование социокультурной компетенции школьников в условиях межкультурной коммуникации при использовании ИКТ на уроках английского языка. Булатошкина.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (из опыта работы)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Транксрипт:

МОУ Венгеровская СОШ 2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.» Учитель английского языка первой квалификационной категории Булатошкина Ольга Александровна. 2011

Виды одаренности: -творческая -лидерская (социальная) -психомоторная -интеллектуальная -информационно- коммуникативная

Основные черты,присущие одаренным детям в процессе обучения иностранному языку: Позитивные: -хорошая память -развитое мышление,высокий интеллект -владение богатым словарным запасом Негативные: -нетерпимость -стремление к лидерству,завышенные требования к окружающим -непринятие традиционных методов обучения

Девиз обучения для изучающих иностранный язык: «Языку нельзя научить,языку можно только научиться.» Основные подходы в работе с одаренными детьми: Ускорение и углубление. Обогащение. Проблематизация. Повышение уровня сложности заданий.

Основные формы и методы работы на уроках английского языка: Ролевые игры Выполнение упражнений творческого направления Создание презента- ций и проектов Интегриро- ванное обучение (межпредметная связь) Внеклассная деятельность

Ролевые игры Активизация мыслительного и творческого процессов на уроке. Организация живого обмена мнениями (подготовка к спонтанной речи ). Элементы драматизации предполагают неформальное общение, выражение личного мнения. Игра- «учение с увлечением» является возможностью почувствовать ученику личный успех,проявить лидерские качества. Упражнения творческого направления Конкурс на лучшую стенгазету к празднику,на «самый интересный репортаж для журнала». Конкурс «художников» на лучшее оформление детской английской книги,закладки для книг,открытки к празднику,плакатов по различным темам. Конкурс чтецов. Конкурс на составление загадок,кроссвордов,квизов. Данные задания позволяют переработать и усвоить объемную информацию.Такие упражнения полезны и на уроке,и в часы досуга.

Создание презентаций и проектов. Внедрение ИКТ в процесс обучения иностранным языкам. Повышение эффективности учебного процесса путем его интенсификации и индивидуализации. Совершенствование учебной,учебно- исследовательской,организационной деятельности в рамках единой методологии применения ИКТ. Развитие мотивации в изучении иностранных языков, формирование социокультурной компетенции. Ориентирование участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях современных ИКТ. Достижение необходимого уровню в овладении иностранными языками.

ПРЕЗЕНТАЦИИ,СОЗДАННЫЕ УЧАЩИМИСЯ 6,9-11 КЛАССОВ: Х.Б.ПОТТЕР ЗНАМЕНИТЫЕ БРИТАНСКИЕ ПИСАТЕЛИ. ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ. ВЫДАЮЩИЕСЯ АНГЛИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ. БИОГРАФИЯ В. ШЕКСПИРА. ЛОНДОН - СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ВЕЛИКОБРИТАННИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ. Мои любимые животные.

Интеграция с другими предметами. С русским языком и литературой. Биологией и экологией. Историей,географией. Физикой,химией,математикой. Межпредметные связи способствуют интеллектуальному развитию одаренных школьников,расширению лингвистического,филологического и общего кругозора.Одаренные дети быстро утрачивают интерес к ежедневным однообразным занятиям,поэтому на уроках приходится использовать квизы,лото,проводить нетрадиционные уроки (КВНы,соревнования, «уроки-путешествия по станциям»,уроки-соревнования и т.д.)

Внеклассная деятельность по английскому языку. Неделя иностранных языков. Олимпиады. Конкурсы чтецов,стихотворных переводчиков. Драматизация сказок,проведение спектаклей (для детей,посещающих кружок иностранного языка.)

Станет ли ребёнок талантливой личностью с признаками одарённости ? Это зависит от широкого спектра причин и факторов.Важную роль в этом играют взрослые,перед педагогом стоит нелегкая задача по созданию максимально благоприятных,комфортных условий для всестороннего развития ученика,формированию ситуации успеха,которая будет положительно мотивировать и стимулировать творческую активность одарённых школьников, на протяжении моей работы в школе,я пытаюсь достичь этого.