Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: 50 000 экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Advertisements

O 5 лет успеха на рынке печатных СМИ o Стабильная аудитория постоянных читательниц – человек/номер* o Опытная украинская редакция, говорящая с.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
MONTHLY COPIES SPECIFIC VOLUME 220 PAGES ! IN SALE 5,95 UKRAINIAN GRIVEN!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Живи развлекаясь ! JOY Первый номер: Май 2007 Тираж: Объем: от 165 стр. Формат: 220 x 227 Лицензия: Marquard Media AG, Швейцария Ежемесячный.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Транксрипт:

Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…

Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена: 8.95 грн. Распространение: Украина, города- миллионники Средняя аудитория одного выпуска журнала и более человек Концепция издания: Коллекция уникальных интервью и захватывающих историй из жизни знаменитых людей; Все статьи основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей; Ясность изложения истории и современности, высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала. PMI 2009/2

Портрет читателя PMI 2009/2 С интересом читает статьи о новых товарах и услугах – 61% Может приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая ей нравится – 71% Хочет активно участвовать в жизни общества и приносить ему пользу - 67% 89% наших читателей – женщины 31 год – средний возраст 51% - финансовый статус «Обеспеченные» 52% - высшее образование 56% - замужем

Портрет читателя Возраст читателя Частота чтения издания Род занятий PMI 2009/2

Viva! Биография, рубрики Ориентиры Позволяет быть в авангарде интеллектуальной моды: следить за новинками в сферах кино, изобразительного искусства, литературы и музыки; Фотоальбом Уникальная архивная фото-летопись звезд от детских лет и до современности; Быть женщиной Репортаж или эксклюзивное интервью с известной женщиной; История бренда Уникальная возможность рассказать читателям историю возникновения компании, поделиться секретами создания вашего продукта. Стиль. Красота. Современные тенденции и направления в зеркале истории. Яркая мозаика самых актуальных продуктов и известных брендов.

Почему нам доверяют рекламодатели 51% наших читателей имеют постоянный высокий доход; 75% читателей доверяют рекламе в журналах; 41% наших читателей воспринимают рекламу в журнале как стимул к покупке; 52% читателей считают, что на известную торговую марке не жалко дополнительных денег; 56% наших читателей принимают решение о покупке самостоятельно. PMI 2009/2

Viva! Beauty – Будь красива, как звезда! Концепция издания: Современный эксперт в вопросах красоты и ухода, объединяющий актуальные тенденции и направления; Мир звезд, секреты самых красивых. Формула соблазна, психология красоты; Важной особенностью журнала являются практические советы и комментарии профессионалов и специалистов. Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 132 стр. Цена: 8.95 грн. Распространение: Украина, города- миллионники

Целевая аудитория Viva! Beauty Молодые, активные девушки: лет; Финансовый статус: обеспеченные; Образование: высшее, незаконченное высшее; Тщательно следят за собой, легко экспериментируют со стилем; Имеют четкие индивидуальные предпочтения и, в то же время, открыты для нового опыта; Свободное время посвящают шоппингу и уходу. Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас. Коко Шанель

Целевая аудитория Viva! Beauty Пол Женщины94% Мужчины7% Возраст % % % % % Финансовый статус Высокообеспеченные7% Обеспеченные56% Средний достаток13% Проведение свободного времени Чтение журналов83% Забота о доме79% Чтение книг77% Посещение магазинов64% Посещение центров красоты59% Посещение ресторанов, кафе52% PMI 2009/2

Миссия «Эдипресс Украина» «Мы создаем медиа-продукты высокого качества, которые делают жизнь украинцев ярче, интереснее и богаче»

Спасибо за внимание! Приглашаем разделить наш успех!