РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Изложение. Синичка
Advertisements

Назовите–ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц.
Тема: «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и навыков у младших школьников» «Развитие грамматико – орфографических и речевых умений и.
Развитие речи. Изложение на основе зрительного восприятия текста. Синичка.
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Когда снег укутывает землю своим саваном, наиболее тяжело приходится птицам. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода. В такую.
Номинация: естественнонаучное направление Проект составили: Радионов Алексей Макаренко Павел Возрост: 7 лет Руководитель: Жабина Т.Н., учитель начальных.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.
Воспитатель МБДОУ «ДСКВ 3» Бугрова Наталья Владимировна.
Русский язык 3 класс Приставки и предлоги.. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться- Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, Доброе.
Авторы проекта: 6 А класс МБОУ «Зудиловская СОШ» Проект:
Не забудьте покормить птиц! Выполнила группа «Наблюдателей» Монастырев Максим Изместьв Владислав.
Чуть живой. Не чирикает даже. Замерзает совсем воробей. Как заметит подводу с поклажей, Из - под крыши бросается к ней. И дрожит он над зёрнышком, бедный,
Презентация «Каждой пичужке сделаем кормушку» Выполнила: Кряжевских Н.А. Воспитатель МБДОУ 180.
Автор: Лидия Ивановна Киселева воспитатель средней группы Покормите птиц зимой.
Выполнили работу ученики 3 класса: Созонтова Настя, Хализов Саша и Подольских Женя МОУ Сосново-Логовская ООШ Руководитель: Фефелова Т.Н.
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Текст для списывания 1 класс Синичка. Была холодная зима. К окну прилетела синичка. Ей было холодно. У окна стояли дети. Им стало жаль синичку. Они открыли.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Муниципальное образовательное учреждение « Коченевская средняя общеобразовательная школа 1 им. героя Советского Союза Н. Ф. Аргунова» Латоха София Мирончик.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

Цель: учиться письменно передавать текст по готовому плану, точно употреблять слова в предложении и правильно их писать

- Какое время года наступило? - Какую связь вы можете провести между зимой и птицами? - А кто из вас уже помогает пернатым друзьям? - Какие птицы прилетают в вашу столовую? - А может ли с птицей случиться беда? Когда?

СИНИЧКА Маленький лимон на ножках Прыгает по дорожке. Не гусенок, не утенок И не маленький цыпленок. Что это за птичка? Ну, скажи…

Синица – подвижная, энергичная. Природа одарила её яркой внешностью У неё сильные лапки, но бегать по земле синицы не умеют, зато, подобно воробьям, умеют скакать Пение синицы можно услышать в любое время года, за исключением поздней осени и начала зимы Летом основу ее питания составляют, гусеницы и взрослые бабочки, жуки, пауки. Осенью и зимой в пище появляются семена, ягоды и плоды

Зимой лучше подкармливать птиц семенами тыквы, подсолнечника, несолёным салом. Кормушку вырезают из молочного пакета Но! Начав кормить птиц, ни в коем случае нельзя надолго оставлять кормушки пустующими. Привыкшие получать корм птицы могут погибнуть

Синичка Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил.

Насколько холодно было зимой? Как об этом сказано в рассказе? Как звали мальчика, героя рассказа? Какими другими словами можно заменить это имя? Чем занимался мальчик каждое утро? Кого однажды увидел Лёша у кормушки? Как поступил мальчик? Где он поставил клетку? Что же произошло с синичкой? Чем кормил мальчик птицу? Долго ли жила синичка у Лёши? Когда он её выпустил?

Синичка Стояли трескучие морозы. Каждое утро Лёша выносил птицам свежий корм. Один раз у кормушки он увидел синицу. Она лежала на снегу. Мальчик принёс птичку домой и поместил в клетку. Клетку поставил у печки. Синичка открыла глаза и стала поправлять перья. Лёша поставил ей в клетку чашку с семечками и блюдце с водой. Синичка прожила у него всю зиму. Весной он её выпустил.

Синичка План: 1. Находка у кормушки 2. Птичка ожила 3. Синица на воле

Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок?

jpg sinichku.htmlhttp://hiero.ru/pict/568/ jpg sinichku.htmlhttp://hiero.ru/pict/568/ jpg _little_girl_learning_to_write_the_alphabet.jpg _little_girl_learning_to_write_the_alphabet.jpg php c /%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_.jpg c /%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_.jpg y_na_uroke/kopilochka_primerov_refleksii_na_uroke/ y_na_uroke/kopilochka_primerov_refleksii_na_uroke/