И СПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ СЕТИ И НТЕРНЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ПО БИОЛОГИИ Жест Н.О., учитель биологии Новосёлова И.Д., учитель информатики МОУ гимназия 40 г. Екатеринбурга © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
Ц ЕЛЬ Создание продукта групповой деятельности с использованием современных сервисов Интернет Web 2.0. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
А КТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Что мы знаем об Интернете? Что мы не знаем об Интернете? Дата появления глобальной сети; Распространение по миру Появление в России Службы: Электронная почта, FTP, WWW. ICQ, Skype Одноклассники В контакте Мой мир Web 2.0 © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
W EB 2.0 – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СЕТИ И НТЕРНЕТ Это второе поколение сетевых сервисов Интернет Совместная работа Массовые публикации Обмен информацией Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов: Сетевые дневники (блоги): ВикиВики: Социальные геосервисы: Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов: © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
G OOGLE Сервисы объединены единым интерфейсом и доступны через ссылки как с главной страницы так и с любой страницы всех дочерних служб © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
И НСТРУКЦИЯ ПО СОВМЕСТНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ ДОКУМЕНТА В G OOGLE Активируйтесь на сервисе Google ( Перейдите в Gmail. Найдите письмо с приглашением к совместному редактированию презентации. По ссылке откройте документ. Приступайте к выполнению своего задания. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
Н АЗОВИТЕ ИМЯ УЧЁНОГО Главный труд всей жизни этого учёного называется «Происхождение видов путём естественного отбора». Назовите его имя. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
З АДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП Группа 1 - подготовить титульный слайд к презентации (подобрать фотографию ученого, фон, осуществить дизайн всей презентации); Группа 2 – найти с помощью интернета и представить биографию научного деятеля; Группа 3 – отразить путешествие Дарвина на корабле «Бигль»; Группа 4 – перечислить значимые труды учёного для науки; Группа 5 – найти мнения ученых о дарвинизме; Группа 6 – найти отзывы других учёных о Дарвине. Группа 7 – выяснить место теории эволюции Дарвина в науке. © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург
«Если путь твой к познанию мира ведет, как бы ни был он долог и труден – вперед!» Фирдоуси Вперед к новым познаниям! © Новосёлова И..Д., Жест Н.О., МОУ гимназия 40, г. Екатеринбург