Психологическая концепция Школьный уклад Образовательные цели Философское обоснование Содержание образования Предметно- методический блок Родитель: потребитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Транксрипт:

Психологическая концепция Школьный уклад Образовательные цели Философское обоснование Содержание образования Предметно- методический блок Родитель: потребитель или исполнитель?

Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Падение жизненного уровня значительного числа семей, рост безработицы, ощущение утраты жизненных перспектив частью взрослого населения привело к пассивности родителей. Родители не в состоянии сформировать детей по своей воле. Повседневный опыт в своей собственной семье, у друзей и соседей показывает нам, что индивидуальность личности имеет наследственно обусловленную, врожденную основу. Подросток сам формирует для себя круг авторитетов, старших по возрасту людей, которым он доверяет, идеалы, шкалу ценностей.

Включение родителей во взаимодействие - процесс управляемый, который делает родителей действительно равно ответственными участниками воспитательного процесса. мифы, Иитии Общечеловеческие ценности родословная, народные традиции

Обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью; формирование родителя из потребителя в исполнителя

Анализ социокультурной ситуации, инфраструктуры семей. Изучение потребностей семей в образовательных услугах, системы нравственных ценностей и традиции семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка Определение групп по качественным показателям: Родители – лидеры, Родители – исполнители, Родители – критические наблюдатели. Разработка структуры работы с родителями (нормативных документов: положения и т.д).

Организация нового уклада жизни школы Внесение изменений в Устав школы: Кодекс о семье Права ребенка Положение об академии «Туску»

Создать родителям условия (образовательную среду) для изучения ими самих себя, своей семьи, своих отношений с окружающими людьми своих знаний по вопросам воспитания детей Родитель формирует не только семейный уклад, но и участвует в создании благоприятного психологического климата в школе, в социуме. o Классный руководитель (координатор) – родитель Родитель – ученик Родитель – родитель

Родитель– ученик Классный руководитель (координатор) – родитель Родитель – родитель Обр. Прогр

Создание условий для участия родителей в разработке образовательной программы, проектное раскрытие творческого потенциала родителей. Претворение проектов родителей в образовательный и воспитательный процесс ОУ.

Проекты родителей – поле совместной детско-взрослой деятельности. Коррекция: Воспитательного плана ОУ; воспитательного плана классного коллектива. Планов кружков, секций.