Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Advertisements

Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Мастер – класс «Добро пожаловать в страну чудес» Выполнила: воспитатель Кравченко Т.М. Акбулак 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош Филиал 2 МБОУ Желудёвская сош.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Транксрипт:

Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных техник изображения для развития детского творчества. Ст. воспитатель - Е.Г. Панкратова 3. Развитие художественно-творческих способностей детей 2 мл. гр. Через использование нетрадиционных техник рисования. Воспитатель гр. 9 - Е.В. Благина 4. Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Воспитатель гр. 3 – Л.В. Синицына 5. « Наши творческие успехи » - представление работ детей по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования. Воспитатели всех групп 6. Педагогическая викторина « Мастерская художника » Ст. воспитатель - Е.Г. Панкратова 7. Разное.

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", утверждал В.А.Сухомлинский.

Актуальность темы определена следующими проблемами: 1. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. 2. Школьное обучение требует уже достаточно сформированного уровня воображения. К первому классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования предметов, образов, знаков, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений. 3. Воображение выступает предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, никакой вид творческой деятельности не может обойтись без воображения. 4. Воображение в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в ДОУ.

Задачи в работе с детьми: Учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками. Прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками. Развивать творчество, фантазию. Активизировать детей при выборе тематики. Воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции, развивать эмоционально положительные эмоции на предложение рисовать, формирование умений использовать опыт для достижения цели. Развивать у детей эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции, пропорции. Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу. Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Для развития художественного творчества необходимы определённые условия: а) опыт художественных впечатлений образов искусства; б) некоторые знания, умения в области разных видов художественной деятельности; в) система творческих заданий, направленных на формирование у детей способности создавать новые образы, используя для этого средства разных видов искусства; г) создание проблемных ситуаций, активизирующих творческое воображение («дорисуй», «придумай сам», «закончи оформление сам»); д) предметно-пространственная среда для занятий художественной деятельностью.

Тематический контроль проходил с по Проверяли на создание условий для художественного творчества детей по следующим критериям: Наличие в группе центра по изодеятельности; Соответствие содержания программных требованиям и возрасту; Наличие бумаги для рисования разного цвета и фактуры; Наличие цветных карандашей; Наличие простых карандашей; Наличие гуаши; Наличие кистей; Наличие иллюстраций по темам занятий; Наличие методической литературы; Наличие материалов для нетрадиционной техники рисования (восковые мелки, печати, шаблоны, салфетки, пробки, поролон, ватные палочки, перья, кусочки ткани, трубочки для коктейля, тычки, штампы геометрических фигур); Образцы работ нетрадиционной техники рисования для самостоятельной деятельности; Конспекты занятий; Картотека нетрадиционной техники рисования; Перспективное планирование работы с воспитанниками.

Решение тематического контроля: 1. Педагогам в соответствии с возрастными особенностями детей дополнить уголки изодеятельности материалами для нетрадиционной техники рисования Ответственные: воспитатели групп 1, 3, 4, 5 Срок: в течение года. 2. Старшему воспитателю усилить контроль за НОД по изобразительной деятельности, следить за разнообразием использованных техник педагогами. Ответственные: ст. воспитатель, воспитатели групп. Срок: в течение года 3. Ст. воспитателю создать картотеку « Нетрадиционные техники рисования » с полным описанием данного вида творчества. 4. Продолжать консультирование педагогов и повышать их уровень знаний в вопросах художественно-эстетического развития детей Ответственные: ст. воспитатель 5. Продолжить активную работу с родителями по вопросам педсовета, а также по вопросам, возникающим у родителей, проводить индивидуальные консультации. Срок: постоянно