П О С У Д А

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьёз. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет - убедится.
Advertisements

Стекло Дерево Керамика Металл Пластмасса Загадки Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
Игра-загадка «Столовые приборы и посуда». Кто такая? Каши зачерпнёт И отправит в рот.
. Путешествие по азбуке Учитель начальных классов IКК Вербицкая Ольга Аркадьевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская.
Внеклассное мероприятие 1 класс Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Г. Улан-Удэ республики Бурятия.
Внеклассное мероприятие 1 класс М.Н.Анисимова учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Московская область, г. Егорьевск, ул.9 января, д.69.
ПОСУДА Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Внеклассное мероприятие 1 класс Елисеева Екатерина Степановна учитель начальных классов МОУ СОШ 17 Г. Улан-Удэ республики Бурятия.
Учитель-логопед специальной /коррекционной/ школы-интерната г. Саянска Хромова С.В.
ВАСИЛЁК РОЗА ЛАНДЫШ КОЛОКОЛЬЧИК РОМАШКА МАК Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Она бывает.
Умеешь ли ты есть?. Загадки Наступает час обеда. Мой-ка руки, непоседа! Из мяса, овощей и круп Сварила мама вкусный …
Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.
ПОСУДА Коррекционно - развивающее занятие психолога в старшей логопедической группе для детей с ОНР с использованием нескольких мышей. Педагог - психолог.
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Отгадайте загадки В деревянном домике проживают гномики, Уж такие добряки – раздают все огоньки. Если хорошо заточен, Всё легко он режет.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
ПОСУДА Если б не было её, Было б кушать тяжело: Некуда и суп налить И котлетку положить.
Вопрос 1 На стене висит тарелка, По тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед Нам погоду узнает. Барометр ОТВЕТ.
Транксрипт:

П О С У Д А

«Назови посуду»

«Назови части посуды»

«Назови ласково»

«Отгадай – ка» Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. Среди ложек я полковник. И зовут меня… Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою!

«Четвёртый лишний»

Молодец!

Неверно!

«Бьётся или не бьётся?»

«От какого слова произошло название посуды?»

«Определи по контуру»

«Где находится?»

«Назови одним словом»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!