А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами
Как увеличить выручку с сайта? X Посетители КонверсияРазмер чека Выручка! X =
Долго, дорого, нудно 90/10 Результат & fun
Зеленая кнопка жжёт! Да не гони!
A/B-тестирование сайта 1.00%0.80%1.35% ABC +35%
Инструментарий Эксперименты Google Analytics Visual Website Optimizer Optimizely
3 простых шага: Создать вариант страницы Добавить код системы на сайт Настроить цель
Что тестировать? Call to action Заголовок, слоган, описание товара Длина и поля форм Цены и скидки Изображения Объем текста
Контрольный вариант ААльтернативный вариант B
Результаты теста в инструменте Optimizely
+42%
Правила проведения A/B-тестов Правильная гипотеза От главного к второстепенному Мин. длительность: 2 недели + 1 (95%) 1 тест = 1 изменение Нет параллельным кампаниям Меньше аудитории ниже риски
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Рылко Алексей, Студия Борового