А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Advertisements

Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Борового студия.
Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Оптимизация конверсии Его величество Эксперимент Алексей Ильин, 2010.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Заголовок подзаголовок. Другая страница текст.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Инструкция по созданию календаря Google. На этом слайде показано как найти сервис «Календари Google»
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами

Как увеличить выручку с сайта? X Посетители КонверсияРазмер чека Выручка! X =

Долго, дорого, нудно 90/10 Результат & fun

Зеленая кнопка жжёт! Да не гони!

A/B-тестирование сайта 1.00%0.80%1.35% ABC +35%

Инструментарий Эксперименты Google Analytics Visual Website Optimizer Optimizely

3 простых шага: Создать вариант страницы Добавить код системы на сайт Настроить цель

Что тестировать? Call to action Заголовок, слоган, описание товара Длина и поля форм Цены и скидки Изображения Объем текста

Контрольный вариант ААльтернативный вариант B

Результаты теста в инструменте Optimizely

+42%

Правила проведения A/B-тестов Правильная гипотеза От главного к второстепенному Мин. длительность: 2 недели + 1 (95%) 1 тест = 1 изменение Нет параллельным кампаниям Меньше аудитории ниже риски

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Рылко Алексей, Студия Борового