МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !. Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Advertisements

LOGO Что знает и умеет дошкольник в 3,5 -4 года. Социальные отношения Задаёт много вопросов о людях, их действиях Различает людей по полу, возрасту(детей,
Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
Воспитатели средней возрастной группы : Федик Ольга Витальевна Осечкина Дарья Николаевна ГБОУ детский сад 2570 Группа « Светлячок »
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Этот период называют сензитивным (период наивысших возможностей) для развития всех познавательных процессов: внимания восприятиямышленияпамятивоображения.
Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
называть предметы окружающей обстановки; знать 4 основных цвета и геометрические фигуры: понимать, какие предметы относятся к группе «Мебель», «Игрушки»,
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
ВСЁ О ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Габец Елена Борисовна.
«Особенности развития детей среднего возраста 4-5 лет» ПОДГОТОВИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ: НИЗОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Транксрипт:

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !

Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».

Инструктор по физическому воспитанию Червякова Татьяна Николаевна «Хочешь быть здоров – плавай, хочешь быть красив – плавай, хочешь быть умен – плавай!» Плавание – жизненно необходимое умение, незаменимое с точки зрения здоровья, которому нужно учиться с детства.

Инструктор по физическому воспитанию Столярова Татьяна Юрьевна «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М.Амосов.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений); речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы); социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие (рисование, аппликация, конструирование, лепка, музыка) физическое развитие.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький»; умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; понимать вопрос «сколько?»; сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну; сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте); узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их; различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый; понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо; счет до 5; ориентируется в частях суток: день -ночь, утро вечер.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА: различать и называть игрушки; группировать и классифицировать предметы мебели, одежды, посуды, овощи, фрукты, транспорт ближайшего окружения; различать и называть части тела животного и человека; знать название своего города, домашний адрес; называть основные части растений стебель, лист, цветок; находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья; учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов; выделять растительные группы (дерево, куст, трава); различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы; называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.; знать и называть домашних и диких животных: учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост).

РАЗВИТИЕ РЕЧИ: говорить не торопясь, внятно; отвечать на вопросы взрослого; рассказывать о виденном в 2-4 предложениях; согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять предложения с однородными членами; понимает обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.; согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употребляет существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения; читать наизусть небольшие потешки и стихотворения; воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: обращается к воспитателю по имени и отчеству; соблюдает правила элементарной вежливости, самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе); имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения; умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол; называет членов своей семьи, их имена; соблюдает простейшие навыки поведения во время еды; знаком с правилами поведения в природе; знаком в первичными представлениями о безопасном поведении на дорогах ( переходить дорогу, держась за руку взрослого); знаком с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование. изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты: подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепка. уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация. создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, аккуратно использовать материалы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!