1.Гимнастика для мозга; 2.Упражнения для улучшения осанки; 3.Упражнения психологической саморегуляции (аутотренинг): «Волшебный сон», «Волшебный мешочек»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алферьева М.К. учитель информатики и математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» I.
Advertisements

План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Урок физической культуры на тему: Физкультпаузы Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Подготовил: Учитель-логопед Лосева Е.В.. развитие слухового восприятия зрительно-моторной координации, мелкой моторики рук, артикуляционной моторики функций.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Использование форм и методов в оздоровлении детей с нарушениями речи.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
По данным всемирной организации здравоохранения среди учащихся удельный вес нарушений осанки достигает 62,4%, к окончанию школы 75% детей близоруки. Двигательная.
Для профилактики зрительного и общего утомления при работе за компьютером необходимо проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполнятся стоя или.
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Выполнила учитель I категории Чеснова Юлия Андреевна МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Настоящее время глагола. Урок русского языка в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Шипалова Елена Германовна, учитель.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Физкультминутка для школьников средних и старших классов.
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Транксрипт:

1. Гимнастика для мозга; 2. Упражнения для улучшения осанки; 3. Упражнения психологической саморегуляции (аутотренинг): «Волшебный сон», «Волшебный мешочек», «Воздушные шарики», «Облака», «Лентяи», «Полет высоко в небо», «Отдых на море», «Дождь в лесу», «Водопад», «Сила улыбки» и т. д. 4. Точечный массаж; 5. Пальчиковая гимнастика; 6. Упражнения для глаз; 7. Упражнения для дыхания; 8. Артикуляционная гимнастика; 9. Гимнастика для ног.

*моргание *движение глазами вверх – вниз *из стороны в сторону *вращения

Для снятия зрительного утомления в середине каждого урока необходимо проводить физкультминутку для глаз. Она выполняется по данной схеме. 5 упражнений: Первое: 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа - налево, затем слева - направо. Второе: 15 колебательных движений глазами по вертикали вверх-вниз, затем вниз - вверх. Третье: 15 круговых вращательных движений глазами слева - направо. Четвертое: 15 круговых вращательных движений глазами справа - налево. Пятое: 15 круговых вращательных движений глазами в правую, затем в левую сторону, как бы вычерчивая взором уложенную набок цифру 8.

Разного рода траектории, по которым дети « бегают » глазами.

Тарелки с разноцветными кружками Задания: найти такую тарелку, в которой есть цвет, который не повторяется в других; найти две одинаковые тарелки…

С помощью таких приёмов развиваются зрительно – моторная реакция, чувство локализации в пространстве, стереоскопическое зрение, различно-цветовая функция. Учитывается материал психологического воздействия цвета.

Точечный массаж – простая и безопасная терапия. Массирование производится надавливанием на определённые точки. При простудных заболеваниях и для повышения иммунитета необходимо массировать определённые точки на лице ( 1, 2, 3 ), при головных болях рекомендуется массировать височную область.

В качестве сенсорного круга может использоваться любой круглый предмет, например обруч или круглая вешалка для мелких вещей с прищепками. По его окружности привязываются разноцветные ленты. Их длина различна и зависит от роста учащихся. На концах прикреплены задания в виде капелек, снежинок и т.д. Сенсорный круг способствует развитию правильной осанки и развитию спинных мышц.