Педагогический стаж – 35 лет I квалификационная категория Мое кредо: Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность
- Не быть назойливой: У каждого свой мир интересов и увлечений. - Детям больше самостоятельности и право выбора - Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятий - Помогать ребенку быть социально значимым и успешным - Предоставляя требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно! Мои педагогические принципы
Мои основные направления в педагогической деятельности: Познавательно-речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Но приоритетными все же для меня являются: социально-коммуникативное, художественно- эстетическое, физическое развитие
Моё методическое сопровождение Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е. Веракса (ФГОС) Воспитательно-образовательный процесс (планирование на каждый день. Планирование работы воспитателя ФГОС ДОО (Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной деятельностью. (Н.В. Алешиной) (ФГОС) Формирование ФЭМП (И.А. Помораевой) (ФГОС) Изобразительная деятельность в детском саду (И. А. Лыковой) Проектная деятельность дошкольников (Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса) (ФГОС) Детское экспериментирование (И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир) Я – башкортостанец (Р.Л. Агишевой Мой край Башкортостан (Ф.Н. Фазлыевой) Основы безопасности в ДОУ (С.В. Стеркиной)
Мои интернет ресурсы: - журнал «Обруч» журнал «Дошкольное воспитание» САНПиН ДОУ все о детях и семье дошкольник наши дети Детский сад «Семь гномов» «Первое сентября» - педагогический университет сайт «Воспиталочка»
Мои достижения
Достижения моих воспитанников
Моё самообразование
Здоровьесберегающие технологии:
Личностно-ориентированные технологии
Технологии предметно-развивающей среды
Метод проектирования
Социо-игровые технологии
Информационно-коммуникативные технологии
Работа с родителями
Когда я размышляю о смысле и значении профессии воспитатель, я вспоминаю притчу. Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм». Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив. Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело». К. Гельвеций сказал: «Воспитатель это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».