Работы К.Линнея по систематике растений и животных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюционное учение Карла Линнея. Дать пояснения терминам: эволюция эволюционное учение.
Advertisements

Тема урока: СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли, а не памятью. (Л. Н. Толстой)
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭВОЛЮЦИОННЫХ ИДЕЙ. 1.Что такое систематика и классификация? 2.Перечислите классификационные единицы растений. 3.Перечислите классификационные.
1 - цветоножка; 2 - цветоложе; 3 - околоцветник; 4 - чашелистики; 5 - лепестки; 6 - тычинки (а - пыльник, б - тычиночная нить); 7 - пестик (в -рыльце,
Цветок Схема строения цветка: 1 цветоножка; 2 цветоложе; 3 околоцветник; 4 чашелистики; 5 лепестки; 6 тычинки (а пыльник, б тычиночная нить); 7 пестик.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: презентация к уроку по теме: "Цветок. Строение и значение цветка"
Тема: «Строение цветка». Цветок - это видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения.
Строение цветка. Генеративные органы -органы ответственные за размножение Цветок Плод Семя.
Цветок - видоизмененный побег Учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна Сайт:
г. Тема урока: Цветок. Строение цветка Цветок – видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения растений. Главные органы.
Тема: Строение цветка. Разнообразие цветков Цветок –это орган семенного размножения цветковых растений.
Колокольчики Кувшинка Лилии Малочай Подснежник.
Метафизический период в биологии Работы Карла Линнея.
Цветок и его строение.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. РЫЛЬЦЕ РЫЛЬЦЕ ПЕСТИК ПЕСТИК ЗАВЯЗЬ ЗАВЯЗЬ ТЫЧИНКА ТЫЧИНКА 0 балл.
«Как звёзды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную…»
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Строение цветка. 6 класс
Учитель биологии Маслянинской СОШ 3 Сотникова Наталья Геннадьевна Урок биологии в 6 классе.
ЦВЕТОК Цветок – орган семенного размножения Цветок – орган семенного размножения. Укороченный видоизмененный побег.
Строение цветка 1- цветоножка 2- цветоложе 3-чашелистики 4- лепестки венчика 5-тычинка 6- рыльце пестика 7- завязь пестика.
Транксрипт:

Работы К.Линнея по систематике растений и животных.

Опрос Д/з: п.5 стр.23 Уровневые задания: А. Реферат «Эволюционные учения» В. Составить синквейн : на тему «Эволюция» С. 1. Что такое эпоха Возрождения? 2. Кто такой Аристотель? 3. Кто такой Чарлз Роберт Дарвин?

Самостоятельная работа. ( раздаточный материал) 1. Дайте определение понятию эволюция? 2. Какие эволюционные идеи были характерны для второй половины ХҮ в. в эпоху Возрождения? 3. Какие открытия были сделаны естествоиспытателем Аристотелем? 4. Какие признаки растений и животных изучал Теофраст? 5. Какой вклад внес Аристотель в развитие науки о живой природе? 6. Составьте таблицу растений описанных Теофрастом и завезенных в Европу в эпоху Возрождения?

План урока: 1. Систематика 2. Искусственная систематика К.Линнея

К. Линней ввел в части цветка названия: лепесток, пыльник, тычиночные нити, нектарник, завязь и рыльце пестика, цветоложе, цветоножка, околоцветник. Животный мир Линней классифицировал по строению органов кровообращения и дыхания на шесть классов: 1) млекопитающие; 2) птицы; 3) амфибии; 4) рыбы; 5) насекомые; 6) черви. Млекопитающих он разделил на 17 отрядов.

Заполните таблицу. Сравните систематику животных Линнея,состоящую из шести классов, с современной научной систематикой. Систематика животных по системе К.Линнея Современная систематика животных. 1Млекопитающие 2Птицы 3Амфибии 4Рыбы 5Насекомые 6Черви

А.1. ЧТО ПРИНЯЛ К. ЛИННЕЙ В СВОЕЙ СИСТЕМЕ ЗА САМУЮ КРУПНУЮ И САМУЮ МЕЛКУЮ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ЕДИНИЦУ? 2. КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ДВОЙНОЕ НАЗВАНИЕ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ? В.1. ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ И КАК КЛАССИФИЦИРОВАЛ ЖИВОТНЫЙ МИР К. ЛИННЕЙ? 2. КАКИЕ ПОНЯТИЯ К. ЛИННЕЙ ВВЕЛ В ЧАСТИ ЦВЕТКА? С.1. ПОЧЕМУ СИСТЕМА К. ЛИННЕЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКУССТВЕННОЙ? 2. КАКОВЫ НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ К. ЛИННЕЯ? Викторина. Уровневые вопросы:

Д/З: П.6 СТР.23 ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Закрепление урока: