это форма духовной деятельности людей, направ­ ленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственной целью постижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 6 Предмет философии науки: общие закономерности научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном.
Advertisements

Наука Определение. Наука - форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную.
Научное познание. 1. Научное познание и его методы. Наука- Форма деятельности людей, направленная на производство знаний. Цель науки : Постижение истины,
Выполнили: Прутников С. Ерлыков С.. Научное познание НАУКА это форма духовной деятельности людей, которая производит знания о природе, обществе и о самом.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Наука в современном обществе Лехтман Ульяна 9 А класс.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
НАУКА – область культуры, связанная со специализированной деятельностью по созданию системы знания о природе, обществе и человеке.
Наука - форма духовкой деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения.
НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования.
Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1) Понятие науки и классификация наук 2) Научное исследование 3) Этапы научно-исследовательской работы.
Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь.
Общество и общественные отношения. Общество- определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки.
Наука, ее значение в жизни общества Д/З: § 9, читать, вопросы, пересказ, задание 2, письменно, Р/Т.
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. ? ? ? ? ? ? План. 1.Особенности научного познания. 2.Два уровня научного познания. 3.Методы научного познания. 4.Дифференциация и интеграция.
* Наука - это особая форма познавательной деятельное направленная на выработку новых системно-организованных объективных и аргументированных знаний о.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Транксрипт:

это форма духовной деятельности людей, направ­ ленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственной целью постижение истины и открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаимосвязи, для того чтобы предвидеть тенденции развития действительности и способствовать ее изменению.

сложный, противоречивый процесс получения нового зна­ ния результат этого процесса социальный институт со всей своей инфраструктурой: организация науки, на­учные учреждения и т. п.этос (нравственность) науки, профессиональные объединения ученых, ресурсы, финансы, научное обо­рудование, система научной информации, различного рода ком­муникации ученых и т. п. особая область челове­ческой деятельности и важнейший элемент (сторона) культуры

Его основная задача обнаружение объективных законов дей­ствительности Предвидение буду­щего Системность Постоянная методологическая рефлек­сия Непосредственная цель и высшая ценность научного позна­ния объективная истина Научное познание есть сложный, противоречивый процесс производства и воспроизводства новых знаний В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты Строгая доказательность Опытная проверяемость и возможность многократного воспроизведения результатов

Наука предполагает направленное воздействие на образова­тельный процесс и может в случае необходимости санкциониро­вать изменение всей структуры обучения. Научно-мировоззрен­ческие основоположения присутствуют в составе мыслительной деятельности педагога, они передаются им обучаемым. Образование это необходимая ступень социализации лич­ности. Образование предстает как непрерывный процесс, который проходит через свои институциональные и внеинституциональные формы

Культурная функция Функция фактора социальной регуляции проективно-конструктивная функция Функции описания, объяс­нения и предсказания Функция не гуманистической ориентации Экологическая функция