Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное
Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации
Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?
Цель ? Средство ?
Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции
Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский
Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации
Внутренние персонал Внешние властные органы клиенты конкуренты партнеры СМИ общественность и др.
Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама
Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями
Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность
Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность
Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж
Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта