Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Advertisements

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Транксрипт:

Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное

Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией

Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации

Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?

Цель ? Средство ?

Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции

Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский

Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации

Внутренние персонал Внешние властные органы клиенты конкуренты партнеры СМИ общественность и др.

Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама

Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями

Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность

Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность

Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж

Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта