1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора. 1. Доброе утро. 2. Здорово. 3. Привет. 4. Здравствуй. 5. Хелло. 1. Вашему вниманию предлагаются слова вежливости, которые произносят, чтобы подчеркнуть свое расположение к собеседнику. Они часто звучат в начале разговора. 1. Доброе утро. 2. Здорово. 3. Привет. 4. Здравствуй. 5. Хелло.
1. Доброе утро. 4. Здравствуй.
2. Вы звоните по телефону и собираетесь позвать подругу или друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы. 1. Позовите Машу. 2.Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу. 3.Здравствуйте, позовите Машу. 4.Здравствуйте, извините Маша дома?
4. Здравствуйте, извините Маша дома?
3. В школе вы стали свидетелем неприятной ситуации. Два мальчика столкнулись в дверях и не могут разойтись. Который из них должен уступить дорогу, если одному 8, а другому 11 лет? 1.Тот, кому 8 лет. 2.Тот, кому 11 лет. 3.Тот, кто вежливее. 4. Уступать дорогу не обязательно. 3. В школе вы стали свидетелем неприятной ситуации. Два мальчика столкнулись в дверях и не могут разойтись. Который из них должен уступить дорогу, если одному 8, а другому 11 лет? 1.Тот, кому 8 лет. 2.Тот, кому 11 лет. 3.Тот, кто вежливее. 4. Уступать дорогу не обязательно.
3.Тот, кто вежливее.
4. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова произнесли бы вы при этом? 1. Простите меня, я выхожу! 2. Разрешите пройти. 3.Извините, можно пройти?
3.Извините, можно пройти?
5. Вашему вниманию предлагаются выражения, которыми пользуются при обращении к незнакомому человеку или просто когда не знаем имени. Как бы вы начали фразу? 1. Простите, пожалуйста… 2. Эй, мужик Я хочу узнать Будьте добры, скажите…
1. Простите, пожалуйста… 4. Будьте добры, скажите…
6. Вы опаздываете. У вас нет часов. Как вы спросите у прохожего время? 1.Скажите, сколько сейчас часов? 2. Вы не подскажете, который час? 3. Скажите, пожалуйста, который час? 4. Сколько времени?
3. Скажите, пожалуйста, который час? 3. Скажите, пожалуйста, который час?
7. Если ты съел конфету, что нужно делать с фантиком: 1. Бросить на землю. 2. Бросить в урну. 3. Отдать маме.
2. Бросить в урну.
8. Поздоровавшись с учителем один раз, стоит ли здороваться с ним еще раз при встрече? 1.Да. 2.Нет. 3.Можно, но не обязательно. 4.Можно, заменив слова улыбкой, поклоном. 8. Поздоровавшись с учителем один раз, стоит ли здороваться с ним еще раз при встрече? 1.Да. 2.Нет. 3.Можно, но не обязательно. 4.Можно, заменив слова улыбкой, поклоном.
4.Можно, заменив слова улыбкой, поклоном
1. Как бы вы поступили, если бы видели что ваша мама трудиться, моет посуду, и убирается?! 2. Как бы вы поступили если бы ваш друг случайно наступил вам на ногу и извинился?! Сначала вы даёте ответ, а потом обыгрываете. 1. Как бы вы поступили, если бы видели что ваша мама трудиться, моет посуду, и убирается?! 2. Как бы вы поступили если бы ваш друг случайно наступил вам на ногу и извинился?! Сначала вы даёте ответ, а потом обыгрываете.
1. добро зло не а умирает пропадает. 2. доброе два живет дело века.
1. Добро не умирает, а зло пропадает. 2. Доброе дело два века живет.
ДО ВСТРЕЧИ