Великий Шелковый путь. Цель: Раскрыть роль Великого Шелкового пути в развитии государств и народов, находившихся на пути его следования, познакомить учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Символы России в эпоху Петра I. Девиз игры: «Гордиться историей страны, помнить её и знать! Без прошлого нет будущего! Об этом не надо забывать!»
Advertisements

Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе «НАШ КРАЙ» МОУ «ПРИВОЛЬНЕНСКАЯ СОШ» ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2011 – 2012 уч.год.
Обществознание, 11 класс Самостоятельная работа по теме «Культура: понятие, многообразие, формы» ©Кузнецов А.В.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
Основы мировых религиозных культур. ЦЕЛЬ МОДУЛЯ: формирование у обучающегося знания, понимания и уважительного отношения к религии как национальной духовной.
История Древнего мира в риторических текстах Сухарева О.М.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
причины Великих географических открытий ход географических открытий ход географических открытий покорение Америки, Африки и Азии европейцами покорение.
г. Классный час на тему: «Стратегия Казахстан »: «Единая цель, единые интересы, единое будущее»
Территория Казахстана была заселена в глубокой древности, о чём говорят найденные следы стоянок первобытного человека при археологических раскопках почти.
Золотой век Возрождения Мир Леонардо да Винчи. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с жизнью и творчеством великого Леонардо да Винчи. 2.Формировать умение.
А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА1 ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ.
«Юный археолог». Цель: Изучение многовековой истории своего народа посредством археологических памятников.
Транксрипт:

Великий Шелковый путь

Цель: Раскрыть роль Великого Шелкового пути в развитии государств и народов, находившихся на пути его следования, познакомить учащихся с трассами Великого Шелкового пути Раскрыть причины быстрого роста и расцвета культуры городов Южного Казахстана и Жетысу, объяснить влияние пути на социально-экономическое положение Казахстана, на складывание культурных, религиозных международных отношений

Задачи: Изучить и закрепить понятия: «Великий Шелковый путь», «международно- политическое положение», «хозяйство», «культура», «религия», «археология» Воспитывать чувство гражданственности, интерес к истории Родины, развивать творческий интеллект Развивать творческую активность учащихся, аналитические способности, понимание ценности исторических памятников Великого Шелкового пути Формировать умение работать с учебником и дополнительной литературой, исторической картой, работать в группе

Там где шли караваны… Великий Шелковый - восьмое чудо света, В отличие от тех чудес, других, Не создан кем-то был и где-то Лишь для одной страны и для людей одних.

Из древности шагнул в средневековье, Европу с Азией связал, По равнинам и высокогорью, Где еле полз, а где размашисто шагал.

середина II века до н.э. История возникновения китайский император У-Ди дипломатические связи со странами 13-летнее путешествие торговля шелком

Трассы и города Великого Шелкового пути

Он к жизни возрождал пустыни, На трассах строил города. Семь тысяч километров и поныне Нас восхищают как и в те года.

Дать определение понятий Великий Шелковый путь археология ремесло торговля Межгосударственные отношения культура город

Задание: Найдите соответствие: Айша-биби Туркестан Кожа Ахмет Яссауи Тараз Бабаджа-хатун Испиджаб

Товары Великого Шелкового пути

Историческое значение Великого Шелкового пути в развитии международных отношений Укрепление дипломатических отношений между странами Востока и Запада Установление и развитие торговых связей между народами Укрепление международных и политических отношений и дипломатических связей

Без знания прошлого не будет и будущего … История Великого Шелкового пути – это евразийская история широкого культурного взаимодействия и взаимообмена между народами Востока и Запада. Она доказывает, что только тесное сотрудничество и взаимообогащение культур являются основой мира и прогресса для всего человечества. «Именно посредствам культуры, традиции нация становится известной» – Н.А. Назарбаев