Греческая живопись представлена главным образом вазописью, которая длительный путь развития. Известно, что к гончарному ремеслу греки относились не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Познакомить со стилями и сюжетами древнегреческой живописи по керамике. Познакомить со стилями и сюжетами древнегреческой живописи по керамике.
Advertisements

Автор: Малявко Нина Валентиновна, учитель МБОУ СОШ 44 г.Сургута Тюменской области.
Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе «Живопись Древней Греции. Вазопись» Выполнила: Артемихина Е.А. Выполнила: Артемихина Е.А. учитель.
Маленькая страна, занимающая южную часть Балканского полуострова, страна высоких гор, зеленых долин, с трех сторон окруженная морем. В этой стране издревле.
Древнегреческая вазопись декоративная роспись сосудов, выполненная керамическим способом, т.е. специальными красками с последующим обжигом. Охватывает.
ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ГРЕЧЕСКАЯ КЕРАМИКА Изобразительное искусство 5 класс, Учитель Романова Е.А. Автор данного шаблона: © Куприна Евгения.
Какие предметы декоративно- прикладного искусства Древней Греции сохранило время?
Афины-центр греческой цивилизации.. Ансамбль Акрополя. 1.Пропилеи.
Искусство Д. Греции, как и во всех древних странах связанно с верованием и мифологией. Древние греки одушевляли природу, фантастические существа населяли.
Сюжеты древнегреческих ваз Утенкова Вика, ученица 5 А класса МБОУ СОШ 36 г. Томска Руководитель: Подрезова И.И.
ГРЕЧЕСКАЯ КЕРАМИКА.. Слова «Сосуды», «посуда» на латинском – «Вазы». В Древней Греции они изготовлялись из обожженной глины. Вазопись – роспись керамических.
Архитектура (arhitektuur) – строительное искусство Архитектор (arhitekt) –специалист в области архитектуры.
Древнегреческие сосуды. АМФОРА- античный сосуд яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками, нередко с острым коническим дном. ЛЕКИФ- древнегреческая.
Древнегреческие вазы. АМФОРА- была яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками, нередко с острым коническим дном..
Вазопись - роспись керамических сосудов. Получила развитие ещё в крито- микенском искусстве. В истории развития греческой Вазописи отмечается такая последовательность:
Искусство и наука Древней Греции. Развитие образования в Греции Образованию в Афинах уделялось огромное значение: Нужны были грамотные люди Всесторонне.
Вазы стиля Камарес. С расцветом Минойской цивилизации развивается и такое направление античного искусства, как роспись по вазам, или вазопись. Впоследствии.
Проверь дружок, ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
ГРЕЧЕСКАЯ КЕРАМИКА. Т. В. Казявина 2 Особенности художественной росписи чёрнофигурных и краснофигурных греческих ваз. Познакомимся с декоративно-прикладным.
Вазопись – роспись керамических (от греческого «керамос» - глина) сосудов. Древнегреческие мастера создавали великое множество сосудов самого разного.
Транксрипт:

Греческая живопись представлена главным образом вазописью, которая длительный путь развития. Известно, что к гончарному ремеслу греки относились не только как к средству создания необходимой в быту посуды, но прежде всего как к искусству.

Древнейшие из сохранившихся до наших дней произведений – вазы Дипилона – относятся к VIII в. До н. э. Огромные вазы, достигающие в отдельных случаях высоты в 1,5 м, устанавливались как надгробные памятники в близи греческих поселений.

Поверхность ваз покрыта орнаментом в виде треугольников, квадратов, кубов, ромбов, меандра.Вот почему этот стиль получил название геометрического. Абстрактные изображения фигур воинов, колесниц, мужчин, женщин, птиц, животных наносились поясами неравной величины и предавали ритм кругового движения, подчиненного форме вазы.

Амфора из Дипилона- одно из наиболее выразительных произведений вазописи.

Стремление художника к более точной передаче образов и сюжетов реального мира во многом определило появление Чернофигурной и краснофигурной вазописи. В росписи ваз стали использовать густой черный лак, естественный цвет глины подкрашивали охрой, так что после обжига глина приобретала ровно оранжево-красный тон. На таком фоне четко выделялись силуэты людей и животных. Орнаментальные узоры, систему горизонтальных поясов вытесняют многофигурные сцены, свободно размещенные на стенках сосудов. Чернофигурная техника росписей еще тяготеет к условности и плоскостности изображения, но в целом она воспринимается как шаг вперед в искусстве вазописи.

Вазы Эксекия

В краснофигурной росписи Свободные от изображений части вазы покрывались черным лаком. Затем птичьим пером или тонкой кисточкой наносились линии, передающие складки одежды, мускулы тела, черты лица. При обжиге лак приобретал зеркальную поверхность с красивым оливковым отливом, а светлые фигуры особенно отчетливо выступали на таком фоне. На смену мифологическим сюжетам пришли жанровые и бытовые сцены.

«Прилет первой ласточки» мастер Ефроний - Смотри ласточка – воскликнул юноша. - Правда клянусь Гераклом – подтвердил бородатый мужчина. - Вот она – радостно кричит мальчик. «Наступает весна»