Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Advertisements

«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проект « Мои любимые сказки» выполнила воспитатель МБДОУ 28 «Огонек» Чернова Марина Васильевна 2013 г.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик » ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

Группа среднего дошкольного возраста «Полянка» Социокультурные истоки Проект на тему: «Любимые сказки» Участники проекта: воспитатели, дети, родители. База внедрения: МБДОУ 21 «Светлячок». Тип проекта: творческий. Сроки реализации проекта: 2 месяца (ноябрь, декабрь 2014 г) Разработчик проекта:Зуева Е.А.

Цель: прививать любовь к русским народным сказкам Задачи: 1. Создавать условия для детей, способствующие освоению сказок; 2. Закрепить и расширить знания детей о сказках; 3. Расширять творческие навыки, коммуникативные умения; 4. Способствовать поддержанию традиции семейного чтения; 5. Развивать духовно- нравственные ценности как ребенка, так и родителей.

Актуальность данного проекта заключается в том, что родители перестали уделять внимание своим детям. Телевизор, компьютер поглощают ребенка. Необходимо создавать условия для взаимодействия детей и родителей. Совместное чтение способствует формированию духовно- нравственных ценностей, позволяющие выбрать воспитательные ориентиры в сложном современном мире. В качестве главных произведений для гармоничного развития представлены русские народные сказки, пословицы, поговорки..

Предполагаемый результат: Дети должны: Проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности Знать и называть прочитанные сказочные произведения, тексты, персонажей, мораль Знать различные виды театров и уметь показывать их Уметь использовать различные средства выразительности Уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Содержание работы с детьми: Беседы «Сказки – добрые друзья», «Мои любимые сказки» Чтение разных сказок Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование Иллюстрирование прочитанных сказок Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам Загадки о сказках, героев сказок Посещение выставки «Мои любимые сказки» Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ

Содержание работы с родителями: Беседа с родителями «Знакомство с проектом» Домашнее задание для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам) Чтение сказок с детьми Консультация для родителей «Почему необходимо рассказывать и читать детям сказки?» Совместная творческая работа с детьми (изготовление атрибутов для театрального уголка)

Наш музей

Гжель Дымковская игрушка

Дидактическая игра «Герои сказок»

Обыгрывание сказки «Крошечка Хаврошечка»

Работа в альбомах для рисования (сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Герои народных сказок

«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего» А. М. Горький