А.П.Чехов Жизнь и творчество Жизнь и творчество Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья. А.П.Чехов.
Биография А.П.Чехов родился в Таганроге в 1860 году. А.П.Чехов родился в Таганроге в 1860 году. Первое учебное заведение - Таганрогская гимназия. Далее учился на медицинском факультете Московского университета. Первое учебное заведение - Таганрогская гимназия. Далее учился на медицинском факультете Московского университета. Основные занятия– практикующий врач, литератор. Основные занятия– практикующий врач, литератор. Умер в 1904 году. Умер в 1904 году.
Родители Павел Егорович Чехов Евгения Яковлевна Чехова
Семья Семья Чеховых,Таганрог, 1874 год. Сидят слева направо: брат писателя Михаил, сестра Мария, отец Павел Егорович,мать Евгения Яковлевна,жена дяди Митрофана Егоровича Людмила Павловна, их сын Георгий. Стоят: брат писателя Иван, А.П.Чехов, старшие братья Николай и Александр, дядя Митрофан Егорович.
А.П.Чехов и его жена. Ольга Леонардовна Книппер - Чехова родилась в городе Глазове. С 1898 года в МХТ. Первая исполнительница ролей в пьесах Чехова. Государственная премия СССР(1943). Первые ее встречи с Чеховым произошли на репетиции спектаклей МХТ -Чайка и Царь Федор Ольга Леонардовна Книппер - Чехова родилась в городе Глазове. С 1898 года в МХТ. Первая исполнительница ролей в пьесах Чехова. Государственная премия СССР(1943). Первые ее встречи с Чеховым произошли на репетиции спектаклей МХТ -Чайка и Царь Федор
Чеховские места Таганрог Москва Мелихово Ялта
Герои
Тема рассказов
Основная мысль. Основная тема рассказов А.П.Чехова- тема пошлости. Перевернув последнюю страницу его прозы, так и хочется воскликнуть: Основная тема рассказов А.П.Чехова- тема пошлости. Перевернув последнюю страницу его прозы, так и хочется воскликнуть: «Скучно жить на этом свете, господа !» «Скучно жить на этом свете, господа !»
Драматургия. Особенности драматургии: Особенности драматургии: - подтекст или подводное течение; - подтекст или подводное течение; - полифоничность образов; - полифоничность образов; - символика. - символика. Тема: Тема: Любовь – несчастная. Любовь – несчастная. Надежды – обманутые. Надежды – обманутые. Мысли – о зря прожитой жизни. Мысли – о зря прожитой жизни. Основная мысль: Основная мысль: «Прощай, старая жизнь! Здравствуй, новая жизнь!» «Прощай, старая жизнь! Здравствуй, новая жизнь!»
Авторы. Сидорова Василиса Васильевна г.р. 10 «а» класс МОУ «Чурачикская СОШ». Занимаюсь спортом, любимые предметы : русский язык и литература, физическая культура, химия,ОБЖ. Сидорова Василиса Васильевна г.р. 10 «а» класс МОУ «Чурачикская СОШ». Занимаюсь спортом, любимые предметы : русский язык и литература, физическая культура, химия,ОБЖ. Иванова Анастасия Михайловна. Иванова Анастасия Михайловна г.р. 10 «а» класс МОУ «Чурачикская СОШ».Увлекаюсь спортом, любимые предметы: русский язык и литература, ОБЖ, физическая культура, математика г.р. 10 «а» класс МОУ «Чурачикская СОШ».Увлекаюсь спортом, любимые предметы: русский язык и литература, ОБЖ, физическая культура, математика.