В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Advertisements

СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Добрый день, коллеги!. Анализ плана работы 1. На основании каких нормативных документов и других источников составлен план? 2. Соответствует ли его содержание.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Особенности внеурочной деятельности в условиях ФГОС Афанасьева Е. А. методист отдела воспитательной работы МБОУ МЦ г. Иваново.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Транксрипт:

В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге ( праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях. Эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь им их реализовать.

Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность ( встречи с интересными людьми, экскурсии, посещение музеев с последующим их обсуждением, социально значимые дела, трудовые акции и др.). Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В процессе многоплановой внеурочной деятельности можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

АКЦИЯ ПОСЫЛКА В ДЕТСКИЙ ДОМ ГОРОД НОВАЯ ЛЯЛЯ

АКЦИЯ ПОСЫЛКА СОЛДАТУ