Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Сказки – шумелки для малышей с забавным шумовым оформлением в исполнении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 73 Музыкально-дидактические игры презентацию подготовила: музыкальный.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Видеопособие к сказке «Трусливый – смелый заяц» Выполнил: музыкальный руководитель Соколова О.А.
«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте Горева Ирина Геннадьевна Музыкальный.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Муниципальное образовательное автономное учреждение Детский сад 16 города Свободного Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников при помощи.
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Должность, место работы: музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад15» Образование, специальность: средне- профессиональное (музыкальное) Миасское музыкальное.
Комитет по образованию Администрации г.Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Музыкальные игры.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТУ ЗВУКА УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТЫ ЗВУКА 1.Литавры 2.Ксилофон 3.Колокола 4.Колокольчики.
Транксрипт:

Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Тинчурина Роза Минихановна 2015

Цель помощь воспитателям в работе с детьми (развитии у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, метроритмического чувства, приобретения элементарных навыков подыгрывания на ударно-шумовых музыкальных инструментах) Игра на детских шумовых инструментах позволяет решать следующие задачи: знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приемами игры на них; формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности значение развития у воспитанников чувства ритма, темпа, звуковысотного, полифонического, тембрового, динамического слуха, творческого потенциала, коллективных навыков игры; разнообразие формы работы с шумовыми инструментами

Шум - беспорядочные непериодические колебания звучащего тела. В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты

К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. д., а шумовые оркестровые инструменты - это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит

Как Вы думаете, какие инструменты можно отнести к шумовым оркестровым?

К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука: барабаны, тарелки, бубен, треугольник, кастаньеты, маракасы и другие

При помощи шумовых инструментов ребенок может выполнять различные игровые задания, которые условно можно разделить на несколько групп: 1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам 2. Импровизация звуковых картин на заданную тему 3. Звуковая иллюстрация стихов

Одна из самых увлекательных форм музыкально-ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка - рассказывание сказок-шумелок Игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее и поддерживать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу Перед с казкой, с учётом возможностей детей, предложите выбрать инструмент и дать им время проверить звучание

«История мышат» Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму. (По стучать пальчиками по барабану) Наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки (ударяем по металлофону)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок (по треугольнику) Мыши попрятались в свои норки и грызли орешки (игра на ложках) и зёрнышки (проводим по расчёске)

Мышата устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки (шуршим маракасами), а снаружи шумел ветер (дудим в пустую бутылку) и намел большой-большой сугроб

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. (трясем зерно в киндер-сюрпризе)

Шумелки в сказках о животных можно сочетать с имитацией поводков

Кроме традиционных шумовых музыкальных инструментов предложите детям выполнить игровые задания всем, что может оказаться под рукой: пластиковые банки с сухим рисом, гречкой ложки, крышки от кастрюль детские погремушки, расчески связки ключей. мешочки с орехами целлофан, газеты деревянные кубики, брусочки, катушки от ниток желуди, каштаны, орехи, шишки и другое

Играть с детьми на досуге можно по любым русским народным сказкам, упростив, чтобы не утомлять детей, подсказывая мимикой и жестами громкость и скорость игры Для развития творческих способностей и формирования коммуникативных навыков дайте детям задание придумать свою сказку В презентации использован материал из сборника песенок Е.Железновой Совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать и родители без специальной методической или музыкальной подготовки