Южная Америка. Русская слава! русский климатолог и географ А. И. Воейков - «Климаты земного шара» русский ботаник Н. М. Альбов - изучал природу и флору.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Географическое положение и история исследования материка Южная Америка Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Advertisements

Географическое положение и история исследования материка Южная Америка Географическое положение и история исследования материка Южная Америка.
Каким материкам принадлежат эти признаки? 1. экватор проходит почти посередине 2. самый сухой материк 3. самый малонаселенный материк 4. расположена самая.
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки.
Да осенит Вас Южный крест, Названия почти как музыка. Хибарки посредине мусора Да осенит Вас Южный крест! Стада, уставшие пастись, Голодно-царственные.
Урок по географии 7 класс По теме «Климат Южной Америки» Подготовил учитель географии Шадрунова Е.А.
Плывем к неведомому берегу, Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Какое небо над Америкой?
ЮЖНАЯ АМЕРИКА 7 класс ЮЖНАЯ АМЕРИКА 7 класс. Тема урока Южная Америка. ГП и исследование материка Южная Америка. ГП и исследование материка Цели урока:
Знакомая незнакомка Южная Америка (Учитель географии МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 9 VIII вида Мазитова Р.Х.)
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Презентация по географии Работу выполнила ученица 7 класса ООШ с.новые Карьявды Камалова Эльвира.
АФРИКА КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА. Цель: Познакомиться с особенностями климата Африки. Изучить особенности основных и переходных климатических поясов.
Игнатова Татьяна Анатольевна, зам. директора по ВВР, учитель географии Муниципальное образовательное учреждение «Уваровская средняя общеобразовательная.
О существовании Южной Америки европейцам стало достоверно известно после плавания Христофора Колумба в 1498 году. По своим очертаниям материк напоминает.
АМЕРИКА Северная Америка Рельеф и Земная кора Древняя платформа: Центральный и Великие равнины, Миссисипская низменность Древняя складчатость: Аппалачи.
Разнообразие природы Земли как проявление действия зональных и азональных факторов. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Задачи урока: 1) Формирование представлений и знаний об особенностях природного района-Русской равнины, её роли в формировании Русского государства. 2)
Ответьте на вопросы Что называется материком? Какие вы знаете материки? Покажите их по карте. Какие материки относятся к южным материкам? Все ли материки.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
ЕВРАЗИЯ
Транксрипт:

Южная Америка

Русская слава! русский климатолог и географ А. И. Воейков - «Климаты земного шара» русский ботаник Н. М. Альбов - изучал природу и флору Огненной Земли. академик Григорий Иванович Лангсдорф был назначен русским генеральным консулом в Бразилию

академик Григорий Иванович Лангсдорф Хорошо рисовал, зарабатывал себе на жизнь медицинской практикой. Свободное время посвящал ботанике, ихтиологии и энтомологии.

легендарный Христофор Колумб. Открыл группу Антильских островов, которых он отнес к Западной Индии, а также вошел в устье реки Ориноко и открыл северное побережье Южной Америки.

Америго Веспуччи под португальским флагом совершил два путешествия к берегам Центральной и Южной Америки. Именно он и выдвинул гипотезу, что земли, открытые Христофором Колумбом, – не Китай и Индия, а совершенно новый материк. Данная гипотеза была подтверждена в ходе первого кругосветного путешествия, которое провел Фернан Магеллан.

Фернан Магеллан А ведь был только пажом у короля. Некоторые рулевые не знали где право, а где лево. Тогда к правому борту корабля привязывали чеснок, а к левому лук и командовали по принципу «сено-солома».

Александра Гумбольдта и ботаник Эме Бонпланом Гумбольдт 20 лет обрабатывал в Париже вместе с французскими учеными собранные им и Бонпланом огромные материалы; итогом был незаконченный труд «Путешествие по тропическим областям Нового Света...»

Воейков Александр Иванович В 1884 издал капитальный труд "Климаты земного шара, в особенности России", закрыли в следующем году был награжден большой золотой медалью Р ус. география. об-ва.

ФГП МАТЕРИКА

Координаты точки А

Крайние точки материка распределить по г.п. 54 ю. ш., 71 з. д. м. Гальинас 7 ю. ш. 34 з. д. м. Париньяс 5 ю. ш., 82 з. д. м. Фроуард 12 с. ш., 72 з. д. м. Каабу Бранку Географическое положение Название Географические координаты Северная Южная Западная Восточная

Географическое положение Название Географические координаты Северная м. Гальинас 12 с. ш., 72 з. д. Южная м. Фроуард 54 ю. ш., 71 з. д. Западная м. Париньяс 5 ю. ш., 82 з. д. Восточная м. Каабу Бранку 7 ю. ш. 34 з. д. Крайние точки материка

Особенности рельефа работа с картой: В основании материка лежит тектоническая структура_____________________________ Складчатый пояс сформировался________ _____________________________________ Горы ____________расположены________ Высочайшая вершина_________________ Впадина____________ Горообразование вызывает________________ И ____________________

1Основание равнин Используя текст с.83, соотнести части строения восточной части материка Тектоничес кая структура Форма рельефа 1 платформа 2 Щит 3 плиты

2. Самый влажный материк! Потому что Южная Америка (используйте текст, карты,) слова : высокие температуры, давление, воздушные массы, пассаты, западные ветры, достаточное количество осадков.______________________________ ________________________________________ Южная Америка расположена в климатических поясах: 1__________, 2____ _____, 3___________, 4___________5_____ _______________.

3. Внутренние воды Так как Ю.А. – это самый влажный материк, ___________________________ Значение вод материка Границей водораздела является _________ Реки _________________________, имеют питание___________________________ Озёра по положению 1____________, 2____ _____, 3____________, 4_________________. Где встречаются ледники, почему?__________ ________________________________________

4. Органический мир и природные зоны Эндемики – это________________________ Природные зоны соответствуют__________ _____________________________________ Там, где много осадков_________________ Главное богатство Ю.А._________________ Высотная поясность- природные зоны в горах. Там, где осадков недостаточно___________ ________________________________________ назовите эндемиков:______________________ ___________________________________________

5. Природные богатства 1. Полезные ископаемые__________________ _____________________________________ 2. Благоприятный климат_________________ _____________________________________ 3.______________________________________ Природные районы:_____________________________________________________________