Выполнила Исламалиева Аминат «4»а класс. Cпинной мозг не занимает целиком полость позвоночного канала; между стенками канала и мозгом канала остаётся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Advertisements

Самара-2006 Гимназия 11 Аборина Саша Карелина Катя Авторы: 5 «А»
Почему наш организм работает слаженно Урок по курсу «Окружающий мир. Человек и природа.» 4 класс Автор Шрайнер Татьяна Ивановна.
Нервная система человека.
Почему наш организм работает слаженно?. Всеми действиями человеческого организма управляет НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Нервная система состоит из чувствительных.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Как устроен организм человека? Любой организм состоит из … органов.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Чем, бы мы ни занимались, наша нервная система незримо участвует в каждом нашем, действии. Это - самая сложная и важнейшая сеть управления и связи в организме.
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
Как устроен организм человека?
Рыбы И их внутреннее строение. Внутреннее строение окуня.
Головной мозг Спинной мозг Нервные клетки Нервы Здоровый образ жизни – здоровые нервы Хотя нервная система работает всё время, не стоит её перегружать.
Что у меня внутри? Выполнил Ученик 2 класса Калмыков Сергей.
Строение тела. Человек- это сложный живой организм.
Нервная система. Особенности организации. Учитель биологии МБОУ «Городецкая СОШ» Кабанова Татьяна Леонидовна.
Мир вокруг нас. 3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. СЛУХ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС.
Урок окружающего мира «Строение тела человека» 2 класс Учитель Семёнова Е.В. МБОУ СОШ 2 г. Лакинска.
Организм человека. Организм человека – это……………. Организм человека - единое целое. Человек с его сложным анатомическим строением, физиологическими и психическими.
«Значение, строение и функционирование нервной системы» Учитель биологии-химии МОУ «СОШ р.п. Озинки» Хорова Людмила Владимировна.
Транксрипт:

Выполнила Исламалиева Аминат «4»а класс

Cпинной мозг не занимает целиком полость позвоночного канала; между стенками канала и мозгом канала остаётся пространство,заполненное жировой тканью,кровеносными сосудами. По одним нер­вам ин­фор­ма­ция от ор­га­нов чувств по­сту­па­ет в спе­ци­аль­ные от­де­лы го­лов­но­го и спин­но­го мозга в виде элек­три­че­ских им­пуль­ сов, где она, как в ком­пью­те­ре, об­ра­ба­ты­ва­ет­ся (рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся, срав­ни­ва­ет­ся с по­лу­чен­ной ранее, за­по­ми­на­ет­ся), и в ре­зуль­та­те при­ни­ма­ет­ ся ка­кое-ли­бо ре­ше­ние

. По дру­гим нер­вам ко­ман­ды го­лов­но­го мозга по­сту­па­ ют к мыш­цам тела, за­став­ляя их рас­слаб­лять­ся или со­ кра­щать­ся. На­при­мер, че­ло­век уви­дел крас­ный свет све­то­фо­ра, го­лов­ной мозг отдал мыш­цам ног пре­кра­ тить дви­же­ние. Или, неча­ян­но кос­нув­шись го­ря­че­го, че­ ло­век от­дер­нет руку еще до того, как по­чув­ству­ет боль. Это за­щит­ный ме­ха­низм ор­га­низ­ма. Когда чув­стви­тель­ ные клет­ки руки по­чув­ство­ва­ли жар, этот сиг­нал от­пра­ вил­ся в спин­ной мозг, ко­то­рый отдал при­каз мыш­цам руки резко со­кра­тить­ся, чтобы быст­ро от­дер­нуть руку от ис­точ­ни­ка опас­но­сти. Од­но­вре­мен­но сиг­нал кле­ток руки о жже­нии по­сту­пил в го­лов­ной мозг, ко­то­рый отдал при­каз о боли. Боль – это ре­ак­ция ор­га­низ­ма на опасность

Че­ло­век не пол­но­стью управ­ля­ет своим телом: нель­зя при­ка­зать серд­цу уско­рить би­ е­ние, же­луд­ку – пе­ре­стать пе­ре­ва­ри­вать пищу, че­ло­век не за­ме­ча­ет, как мор­га­ет и дышит. Ор­га­низм че­ло­ве­ка – это слож­ный ме­ха­низм, со­сто­я­щий из мно­же­ства ча­стей; для пра­виль­ной и сла­жен­ной ра­бо­ты необ­хо­ ди­ма со­гла­со­ван­ная ра­бо­та каж­дой части. Такую работу выполняет нервная система человека.

Часть пути элек­три­че­ ские сиг­на­лы про­хо­дят через спин­ной мозг. Спин­ной мозг на­хо­дят­ся внут­ри по­зво­ноч­ни­ка. Глав­ная за­да­ча спин­но­го мозга – об­ра­бот­ка ин­ фор­ма­ции, иду­щей от мозга к телу и об­рат­но. Его можно на­звать «ин­ фор­ма­ци­он­ной до­ро­гой.

Спин­ной мозг от­ве­ча­ет за ра­бо­ту опор­но- дви­га­тель­ной си­сте­мы и неко­то­рых внут­рен­ них ор­га­нов, со­би­ра­ет ин­фор­ма­цию об окру­ жа­ю­щей среде от ор­га­нов чувств.Очень важно со­хра­нять пра­виль­ную осан­ку, сле­дить за со­сто­я­ни­ем по­зво­ноч­ни­ка, чтобы спин­ной мозг мог ком­форт­но ра­бо­тать. Стоит за­ни­ мать­ся физ­куль­ту­рой и ак­тив­ным фи­зи­че­ским тру­дом, чтобы укреп­лять мышцы спины.