КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 208 Воспитатель Слуцкая А.К. Барнаул 2016
Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность.
является одним из наиболее естественных для ребенка и развивающих игр. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
-развитию связной речи; -развитию мелкой моторики; - развитию познавательной активности детей; - развитию зрительно-пространственной ориентации; -повышению мотивации; - «опредмечиванию» словаря - снижению нагрузки на детей.
К СЛОЖНОМУ…
У треугольника три стороны, И они могут быть разной длины.
Сад забором оградили, Чтоб деревья дольше жили!
Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.
ГРИБОК Кто растет в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки.
ЁЛОЧКА Её всегда в лесу найдёшь – Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем.
Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
Задание :переложите одну палочку в домике так, чтобы он повернулся в другую сторону
Переложите 1 спичку так, чтобы получить наибольшее возможное число.
На рисунке из спичек выложено неверное равенство 3+9=49. Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.