Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Сидорина Ульяна «Я с большим желанием учу алгебру и геометрию, потому что они всегда помогают мне в жизни и будут помогать в дальнейшем».
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Джакели Абесалом «Моя душа больше всего лежит к истории…Без неё жизнь людей не может быть полной…».
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Чепель Дарья «Мой любимый предмет – это литература, потому что благодаря литературе мы развиваемся…Я люблю читать. И всем советую».
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Якин Алексей «Из множества предметов мне нравится физкультура…Она учит тому, чтобы дети и взрослые вели здоровый образ жизни: не пили, не курили, не принимали наркотики».
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Ракитина Влада «Очень интересный предмет – английский язык. Изучая его, ты свободно можешь общаться с иностранцами, понимать песни и фильмы на английском языке…»
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Федотов Виталий «После долгих раздумий я решил, что мой самый любимый урок – ОБЖ…Мне нравится слушать интересные истории о том, как выжить в экстремальных ситуациях, как добыть еду…»
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Грачёва Римма «У меня несколько любимых предметов. Это технология…ИЗО… Музыка…Физкульту ра…Они мне нравятся потому, что я творческий человек».
Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе». Шарганов Андрей «…я долго думал…В конце концов решил, что у каждого предмета есть свои плюсы и минусы. И все предметы нравятся мне по- своему».
Процесс формирования мотивации должен стать значительной частью работы школьного учителя
Пути повышения мотивации создание комфортной атмосферы на уроке за счет вовлечения в деятельность всех учащихся класса создание нестандартных ситуаций на уроке демонстрация достижений учащегося умение создать на уроке ситуацию успеха включение ребенка в активные виды деятельности (общественную, учебную, общественно-политическую)
не владение учителем современными методами обучения и их оптимальным сочетанием особенности личности учителя ( не всегда уделяет должное внимание мотивации учащихся) неумение строить отношения с учащимися и организовывать взаимодействия школьников друг с другом неправильный отбор содержания учебного материала, вызывающего перегрузку учащихся
несформированность учебной деятельности и, прежде всего, приёмов самостоятельного приобретения знаний в единичных случаях - задержки развития, аномальное развитие реже – не сложившиеся отношения с классом низкий уровень знаний
Влияние родителей на мотивацию интересоваться делами, учёбой ребёнка помощь при выполнении домашних заданий должна быть в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность объяснять ребёнку, что его неудачи в учёбе – это недостаток приложенных усилий, что он что-то не доучил, не доработал чаще хвалить детей за их успехи, тем самим давать стимул двигаться дальше
За уши зайца несут к барабану. Заяц ворчит: « Барабанить не стану! Нет настроенья, Нет обстановки, Нет подготовки! Не вижу морковки!»
В.А. Сухомлинский