Социальный проект 4 «а» класс Руководитель : Гилёва Любовь Михайловна, учитель МАОУ Гимназия г. Нытва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области «Моя жизненная позиция» Социальный проект Кукольный театр.
Advertisements

Творческая проектная работа на тему: « Театр кукол »
Театр в детских дошкольных учреждениях должен быть особенным.
МОУ Смирновская СОШ Социальный проект «Весёлый колобок» Команда, разработавшая и осуществившая проект: ДО «Дружба» Смирновская СОШ Руководитель проекта:
{ Музыкальная среда в ДОУ Создается на музыкальных занятиях, которые проводит музыкальный руководитель. Требование к среде – ее проблемность и развивающий.
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Творческий проект Чувашская Республика город Канаш 2008 год.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДО МБОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. ШКОЛЬНЫЙ» «В ВЕДИТЕ В МИР ТЕАТРА МАЛЫША, И ОН УЗНАЕТ, КАК СКАЗКА ХОРОША,
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Транксрипт:

Социальный проект 4 «а» класс Руководитель : Гилёва Любовь Михайловна, учитель МАОУ Гимназия г. Нытва

Проблема: Нужен ли нам кукольный театр? «Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающее»

Участники проекта Мы,учащиеся 4 «а»класса, наши родители и классный руководитель Любовь Михайловна Гилёва.

Актуальность проекта «Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой и с чувством сказочным пойдёт он жизненной тропой» Б. Теплов

Цель проекта: сделать жизнь интересней. Объект исследование: театр кукол Предмет исследования: алгоритм создания кукольного спектакля

Задачи проекта 1 Развивать интерес к кукольному театру 2. Поставить спектакль для ребят

Метод исследования : поисковый (изучение литературы) аналитический ( разработка сценария, создание декораций) практический (постановка и показ спектакля)

Этапы проектной деятельности I. Выбор проблемы. Выявление отношения к выбранной проблеме (анкетирование) Определение цели и задач проекта, составление плана действий. II. Определение места проведения репетиций и спектакля. Выбор репертуара. Работа в группах. III. Выступление.

Тип проекта: творческой Срок реализации – 1 год * Результат проекта : постановка кукольного спектакля