Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес план по созданию автотосервиса
Advertisements

Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Тема дипломной работы: « Разработка стратегии развития бизнеса ООО Эксперт-помощь НН » Цель: разработка рекомендаций формирования стратегии развития исследуемого.
Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия Выполнил: Шахбазян Давид Сергеевич Научный руководитель: доц. Некрасова О.О
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
Презентация на тему: Эмпирический подход в управлении организацией.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Организация работы рекламного агентства «Профит Групп» Выполнила: Научный руководитель:
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Транксрипт:

Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучить теоретические основы бизнес планирования на предприятии; разработать бизнес-план в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на приеме ООО «Самаратрансстрой»; определить мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВА НИ Я: разработать бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Объект исследования: ООО «Самаратрансстрой». Предмет исследования: процесс бизнес-планирования на предприятие. ООО «Самаратрансстрой» - это динамично развивающаяся организация. Компания ООО «Самаратрансстрой» выполняет функции заказчика застройщика и предоставляет услуги генподряда. Основная цель деятельности ООО «Самаратрансстрой» получение прибыли по результатам осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

Рисунок 1. Сущность бизнес-плана предприятия

Динамика основных показателей деятельности ООО «Самаратрансстрой» за период гг.

SWOT –анализ рыночной среды предприятия Сильные стороны Возможности Сильные стороны 1. Профессионализм персонала. 2. Финансовые ресурсы. 3. Уровень автоматизации. 4. Договорная политика. 5. Время нахождения на рынке. 6. Репутация. 7. Высокая степень мотивации персонала. 8. Место расположения. Возможности 1. Увеличение объемов заказов 2. Смягчение налогового режима. Слабые стороны Угрозы Слабые стороны 1. Неэффективная ценовая политика. 2. Слабо организована система маркетинга. 3. Слабая организация связей с общественностью. 4. Низкая эффективность рекламных мероприятий. Угрозы 1. Ухудшение условий функционирования бизнеса. 2. Прогрессирующие изменения стандартов качества оказываемых услуг и выполняемых работ.

Общая сумма затрат на реализацию планируемого бизнеса: руб. Источники поступления средств: собственные средства. Планируемый рынок сбыта: Сергиевский район Самарской области. Предполагаемые потребители услуг: автовладельцы Сергиевского района Самарской области. Планируемая годовая выручка: руб. Планируемая чистая прибыль за год: руб. Дата начала реализации проекта г. Период, на который рассчитан бизнес-план: 4 года. Резюме бизнес-плана

Производственный план Планируется предоставление следующих услуг: тестирование и ультразвуковая очистка форсунок (инжекторов); правка стальных колесных дисков легковых автомобилей; мойка и чистка салона; замена масла; диагностика и регулировка развал-схождения; ремонт двигателя и подвески; смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; ремонт легковых шин; монтажно-демонтажные; жестяно-сварочные; ремонт рулевой системы; ремонт двигателей; ремонт и зарядка аккумуляторов; покраска.

План маркетинга Реклама будет использоваться только в краткосрочном периоде, далее планируется перейти на «ползучий маркетинг» новый клиент приходит по рекомендации старого, данная мера позволит не поднимать цены на оказываемые услуги, так как себестоимость оказываемых услуг не будут увеличиваться.

Организационный план Организационная структура предприятия расширится, будут введены следующие должности: менеджер, диспетчер, мастер, слесарь по ремонту, мойщик, техник участка окраски, заведующий складом.

Финансовый план Показатель Сумма, тыс. руб. Постоянные и переменные затраты 9800 Планируемая выручка Чистая прибыль Срок окупаемости проекта, г.3,2

1. Успешной реализации разработанного бизнес-плана будет способствовать активная рекламно-информационная деятельность ООО «Самаратрансстрой», для этого необходимо проводить работы по коммуникации. 2. Привлечению клиентов будет способствовать проведение бесплатного осмотра автомобилей на наличие неисправностей. 3. Для того, чтобы в целом реклама организации была коммуникативной, а наружная реклама имела оригинальный дизайн и содержание необходимо воспользоваться услугами внешнего специалиста – дизайнера по рекламе. 4. Повысить эффективность реализации бизнес-плана можно создав эффективную систему мониторинга финансово-экономической деятельности ООО «Самаратрансстрой». МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС- ПЛАНА

Благодарю за внимание