Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Инского сельского поселения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Исследовательский проект "Вода. Свойства воды. Охрана вод" для урока окружающий мир 3 класс
Advertisements

Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Вода – источник жизни» Воспитатель ГПД: Шахгельдиева А.В учебный год.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Урок окружающего мира Эпиграф: О люди, мыслю я, у всех у нас Есть мать одна по имени Природа! У нее для всех хватает доброты. И мы живем, запечатлев навеки,
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Вода - путешественница Автор: Бычков Виктор Ученик 3 «Б» класса.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Работу выполнила: Т.В. Сунцова учитель начальных классов.
Ярова Наталья Олеговна Тема урока: Круговорот воды в природе. Тема урока: Круговорот воды в природе. Для 2 го класса начальной школы.
Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Инского сельского поселения Охотского муниципального района Хабаровского края Исследовательский проект «Вода. Состав воды. Охрана вод»

Цель исследовательской работы :

Задачи: 1.Узнать, сколько воды на Земле, какая она бывает в природе и каковы её свойства? 2. Выяснить, кому и для чего нужна вода? 3. Узнать, как загрязняют водоёмы и как этого избежать?

Отгадайте загадки: 1. Без крыльев летят, без ног- бегут, без паруса- плывут. 2. Что видно, когда ничего не видно? 3. Под землёй живёт, на небо смотрит.

4. Кругом вода, а с питьём беда. 5. Приходил, стучал по крыше, уходил- никто не слышал 6. Не конь, а бежит, не лес, а шумит.

7. В огне не горит, в воде не тонет. 8. Скатерть бела весь мир одела. 9. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает

Вывод: все отгадки называют тела, состоящие из общего вещества- воды 10. После ливня и грозы Мост невиданной красы. Ни потрогать, ни забраться, Можно только любоваться. 11. Ранним утром во дворе Лёд улёгся на траве. И весь луг стал светло-синий. Серебром сверкает...

Если на карту Земли посмотреть - Земли на Земле всего одна треть… Но странный вопрос возникает тогда: Планета должна называться Вода!

1. Имеет ли вода запах? Вывод: вода не имеет запаха

2. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет вкуса

3. Имеет ли вода цвет? Вода Молоко Вывод: Вода бесцветная

4. Имеет ли вода форму? Вывод: Вода не имеет своей формы, а принимает форму того сосуда, в который налита.

5. Состояние воды (текучесть)? Вывод: Вода течет.

6. Прозрачна ли вода ? Вывод: Вода - прозрачна.

7. Что произойдет, если в воду добавить соль или сахар? Вывод: Вода растворяет некоторые твёрдые тела

8. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода ЛЕД Вывод: Вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается.

Карта исследований. Что такое вода? ___________ Свойства воды: Опыт 1. _____________________. Опыт 2. _____________________. Опыт 3. _____________________. Опыт 4. _____________________. Опыт 5. _____________________. Опыт 6. _____________________. Опыт 7. _____________________. Опыт 8. _____________________. Опыт 9. _____________________.

Карта исследований. Что такое вода? Вода – вещество. Свойства воды: Опыт 1. Вода не имеет запаха. Опыт 2. Вода не имеет вкуса. Опыт 3. Вода бесцветна. Опыт 4. Вода принимает форму сосуда. Опыт 5. Вода течет. Опыт 6. Вода прозрачна. Опыт 7. Вода – растворитель. Опыт 8. При нагревании расширяется. Опыт 9. При охлаждении сжимается.

Три состояния воды Газообразное Жидкое Твердое

Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу

Кроссворд: Кому и для чего нужна вода?

Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Валим отходы и мусор мы в реки, Дескать вода унесет, Но у воды есть пределы терпенья, Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!

Вывод: 1. Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов!

Конкурс рисунков: «Берегите ВОДУ!»

« ВОДА – это Жизнь!»

Вода – мать полей, а без матери не проживёшь. ( Китайская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. ( Узбекская пословица) Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Английская пословица)

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни! В.А.Андреев