Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Advertisements

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Цель: помочь учащимся 5-х классов адаптироваться в новой обстановке.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Адаптация учащихся к условиям образовательного учреждения.
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Транксрипт:

Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.

Меняется учебная ведущая деятельность на интимно – личностную. При переходе из начальной школы в основную ребенок переживает кризис:

Меняется учебная ведущая деятельность на интимно – личностную. При переходе из начальной школы в основную ребенок переживает кризис:

сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми. сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми. Кризис осложняется:

Сложности организационного и учебного характера 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Отсутствие коллективных средств обучения. 4. Наличие большей свободы и самостоятельности. 5. Личностный контакт с учителями. 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Отсутствие коллективных средств обучения. 4. Наличие большей свободы и самостоятельности. 5. Личностный контакт с учителями.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Классному руководителю (памятка учителю 5-го класса) ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Классному руководителю (памятка учителю 5-го класса)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Классному руководителю (памятка учителю 5-го класса) ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Классному руководителю (памятка учителю 5-го класса)

МИЛЫЕ КОЛЛЕГИ