Презентация опыта работы: «Формирование эмоциональной сферы детей раннего возраста,посредством инновационных технологий, как психолого-педагогическое условие адаптации детей к детскому саду» Цыбина Анастасия Александровна Педагог-психолог I квалификационной категории МАДОУ 145 г.Казани
Информационная карта специалиста Ф.И. О. Цыбина Анастасия Александровна Дата рождения г, г. Казань Место работы МАДОУ 145 Должность педагог- психолог Стаж работы с 26 сентября, 2006 г. Квал. категория: I квал. категория с 2010 г. Образование: - Аспирант Учреждения РАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования», 2010 г. - Высшее профессиональное образование Академия социального образования « КСЮИ», квалификация по диплому : « Педагог- психолог». Диплом ВСА , выдан 17 мая, 2010 г. Владение языками: Английский, татарский язык в совершенстве, французский- со словарём. Умения и навыки: Владение в совершенстве программами: Microsoft office Word, Power Point, Exсel, Windows Movie Мaker, Nero, Paint, Publisher. Профессиональные качества: Сформированность универсальных компетенций, организаторские способности, любовь к детям.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 145» комбинированного вида Ново-Савиновского района Г. Казани В 2010 году в нашем образовательном учреждение МАДОУ "Детском саду 145 комбинированного вида" была разработана программа "Развивающие занятия с психологом "Маленькие волшебники".
Краткая аннотация программы Развивающая программа для детей раннего дошкольного возраста «Маленькие волшебники» разработана на основе ведущих методик и теорий раннего развития детей, в соответствии с требованиями и принципами ФГОС ДО. Данная программа развивает творческие, физические, интеллектуальные способности детей и делает их пребывание в дошкольном образовательном учреждении ярким, интересным, запоминающимся, т.е. обеспечивает ( в соответствии с ФГОС ДО) « полноценное проживание ребёнка детства». Программа даёт возможность и родителям быть активными участниками развивающего процесса своего ребёнка и в полной мере наблюдать динамику интеллектуального и психологического развития своего малыша. Новизна развивающей программы Использование новых подходов и инновационных технологий во взаимодействии педагога и ребёнка для успешного развития в раннем дошкольном возрасте. Вовлечение родителей в развивающую деятельность, активно включая их в развивающий процесс, используя нетрадиционные формы взаимодействия.
Цель программы: Создание психолого-педагогических условий для формирования эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи развивающей программы: Обеспечение эмоционального комфорта ребёнка, преодоление симбиотической связи его с матерью и способствование развитию самостоятельности и независимости; Привлечение внимание детей к сверстникам, налаживание гуманных и доброжелательных отношений между детьми; Способности развитию психических процессов( память, внимание, мышление и др.); Обогащение их жизни новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Занятие на знакомство : « Маша и медведь. Первая встреча»
Учреждение Российской Академии образования « Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской Академии Образования» Практическую работу в ДОУ я совмещаю с научно- исследовательской. Являюсь аспиранткой ИПП ПО РАО. Современные проблемы развития детей раннего возраста я освещаю в научных публикация, активно участвую в научных педагогических форумах, научно-практических конференциях. Предлагаю пути решения проблем связанных с развитием детей раннего возраста.
Выступление на втором конгрессе соотечественников-выпускников российских вузов, работающих в российской федерации и за рубежом
Сторонние оценки Заведующий МАДОУ 145 Мустаева О.К. « В 2010 году Цыбина Анастасия внедрила в образовательный процесс МДОУ 145 авторскую развивающую программу для детей раннего возраста «Маленькие волшебники». Неоценимы педагогические способности, уровень владения психологической техникой, п педагогическим мастерством. Безусловно, её деятельность заслуживает высокой оценки, которая будет являться стимулом для дальнейшего развития и совершенствования своих знаний, умений и навыков.
КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, ЗАВ.КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ АКАДЕМИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КСЮИ» САХИЕВА Р.Г. «Цыбина Анастасия Александровна является аспиранткой Института педагогики и психологии профессионального образования Российской Академии Образования. Анастасией Александровной были изложены современные проблемы развития детей раннего возраста. Свои исследования по данному направлению она освещает в научных публикация, активно участвую в педагогических форумах, научно-практических конференциях. Предлагает пути решения проблем связанных с развитием детей раннего возраста. Публикация в сборнике статей г. Варна, Публикации в сборнике статей всероссийской научно-практической конференции: «Гуманитарная составляющая профессионального образования», посвящённой году учителя. Активно участвует в Научно-педагогических форумах « Педагогическое образование на пути перемен».»
Мама Лилия и сын Булат о программе «Маленькие волшебники» «Хотим выразить благодарность нашему педагогу- психологу Анастасии Александровне за замечательные занятия, которые мы посещали. Очень понравилось. Булат с нетерпением ждал следующего занятия и с радостью воспроизводил пройденное дома. Благодаря таким занятиям наш ребёнок с удовольствием посещал детский сад и показывал хорошие успехи в общем развитии. Сейчас Булат также успешно учится в школе и с радостью вспоминает занятия».
Перспективные планы педагога- психолога Разработка авторского курса для детей и их мам « Мама + малыш » планирующих посещать дошкольное учреждение через год, (находящихся в возрасте 1,6-2 года)
Профессиональные достижения специалиста