МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩМР МО СОВМЕСТНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Составила инструктор по физической культуре Алиева Ирина Геннадьевна
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский
Формирование здорового подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны.
Негативная тенденция к ухудшению состояния здоровья
ЦЕЛЬ: формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста и педагогов, посредством нетрадиционных форм взаимодействия Задачи 1. Изучить и проанализировать педагогическую и психологическую литературу по данной теме. 2. Провести работу с педагогами ДОУ по данной теме. 3. Сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни. 4. Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Именно в дошкольном возрасте необходимо формировать здоровый образ жизни
. Традиционные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Оздоровительная гимнастика с педагогами ДОУ «йога для начинающих»,
Совместные соревнования «ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ»
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
. Эстафеты «Модные собачки» «Прыжки с мячом» «Найди обувь»
; Викторина по летним и зимним видам спорта
Пантомима «Теремок»
Подведение итогов соревнований.