Суть и цели проекта Основные цели проекта Выйти на рынок, отработать технику и тактику конкуренции на локальном рынке Создать узнаваемый бренд на рынке услуг Суть проекта : Открытие автосервиса высокого уровня в г. Барнаул 2 Нацеленность на высокий финансовый результат 3 1
Продажа запчастей оптом и в розницу Продажа запчастей со склада компании Предварительное резервирование запчастей для клиента Заказ запчастей для клиента
Поступление запчастей на склад Резервирование запчастей Корректировка заказа поставщику Заказ покупателя Товар есть на складе? Заказ поставщику нет Да Отгрузка запчастей Снятие с резерва Оплата по кассе
Показатели Основные услуги автосервиса Стайлинг авто Тюнинг авто Возраст автовладельца Всех возрастов старше 35 лет лет Пол : Мужчины Женщины 56% 44% 59% 41% 85% 15% Доход Средний - выше среднего выше среднего
Swot – конкурентной среды Сильные стороны Уникальность Квалифицированные персонал Контроль качества выполняемых услуг Работа на выезде Слабые стороны Сервис и обслуживание ключевые качества при выборе « Зависимость » от первого впечатления Зависимость от поставщиков Возможности Повышение качества Расширение предлагаемых услуг Совместные проекты с АЗС Угрозы Потеря клиентов Снижение дохода Повышение цен на рынке недвижимости
Рекламное средство Период выхода Цена Стоимость за месяц Стоимость за год Стенд Раз в год Бегущая строка Раз в месяц Наружная реклама Раз в месяц Итого
Наименование категорий работников Кол - во человек Сумма зарплаты Всего Слесарь Главный мастер Мастер Менеджер по работе с клиентами Итого :
Затраты Прибыль Затраты на материалы, зарплату рабочим, налоги руб. Объем сбыта руб.
Гибкая ценовая политика Акции Зона отдыха Программа « Стайлинг 3D»
Клиенту мы всегда предложим кофе чай и конфеты
Мы готовы ответить на все ваши вопросы любым удобным для Вас способом : Тел. менеджера :_____ Сайт : __________