Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Advertisements

Ребус - это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать.
Память Развивающие упражнения для детей 5 – 7 лет.
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
МБОУ «Арлюкская СОШ» Групповое занятие в 5 классе Учитель математики: Северина А.Н
ЛОГИКА Что здесь лишнее? ? ? Кто должен быть вместо знака вопроса?
Тальникова Н. И. ст. преподаватель каф ГДМП КузГПА, ПМНО.
Урок 2 Описание предметов. Соедини одинаковые по цвету рисунки.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет специальной педагогики кафедра информатизации образования Компьютерное тестирование ребенка Работу.
Тогда спокойно посмотри на следующие рисунки... Ну что, есть желание обмануть свои глаза??? Щелкни дальше.
примеры геометрических фигур и букв нашего алфавита, которые можно изобразить, не отрывая карандаша.
В 1 классе Выполнила: Полевкова Кристина Сергеевна Коротенко Галина Анатольевна Преподаватели начальных классов МОУ « Хомутовская средняя общеобразовательная.
ТЕМА: Числа от 0 до 20 Разгадай ребус Какие числа пропущены?
Тренирую память Работа Калмыкбаевой Екатерины. это общее обозначение для комплекса познавательных способностей и высших психических функций по накоплению,
Российская промышленность ТЕСТ. Внимательно посмотрите на карту и запомните ее.
вперед Шёл Кондрат в Ленинград, а навстречу ему пять ребят. Сколько ребят шли в Ленинград? НИСКОЛЬКО ответназад.
Алейникова Елена Николаевна, учитель ГОУ СОШ школы 353 имени А.С.Пушкина.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
ШАР 1) Найдите длину окружности, радиус которой равен 3 см. 2) Найдите длину окружности, диаметр которой равен 5,2 м. 3) Найдите площадь круга, радиус.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
Транксрипт:

Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти, столько слов, сколько сможете вспомнить. Если Вы записали меньше пятнадцати слов, советуем Вам всерьез заняться тренировкой внимания, памяти.

Задача 2 6 кругов разделены на части. Вам дается полминуты на то, чтобы решить, какие два круга разделены на наибольшее число частей. Если начать заниматься подсчетами, Вы не уложитесь в отведенное время. Единственный выход – оценивать на глаз.

Задача 3 Перед Вами пять пар кубиков. Посмотрите на них внимательно. Найдите пары, в которых кубики совершенно одинаковы. Срок – две минуты.

Задача 4 Из этих 18 кружков только два совершенно одинаковы. Найдите их.

Задача 5 В какой из клеток, по Вашему мнению, содержится больше всего точек, и в какой меньше всего? На размышление дается 10 секунд.

Задача 6 Какая из этих фигурок «лишняя»?

Задача 7 Какую из нарисованных внизу шести кошек нужно поставить на место квадрата, чтобы соблюсти закономерность, скрытую в расположении на верхнем рисунке?

Задача 8 Какое число нужно поставить вместо вопросительного знака, чтобы сохранить закономерность, которой объединены остальные числа таблички?

Задача 9 Какая из этих рожиц лишняя?

Задача 10 Одна из этих фигур лишняя. Какая именно?

Задача 11 Буквой A зашифрованы четные числа ( 0, 2, 4, 6, 8), а буквой B – нечетные (1, 3, 5, 7, 9). Попробуйте расшифровать этот ребус.

Задача 12 2 из 12 змеев совершен но одинаков ы. Какие?

Спасибо за внимание!!!!