Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных во множественном числе.
Проверка домашнего задания Как отличить имена существительные в родительном и винительном падежах во множественном числе? Устно определи падеж имен сущ.: Лиса хотела поймать синиц, ворон, сорок. Она разорила гнёзда синиц, ворон, сорок.
Выборочный диктант На безлюдный простор Побелевших полей Смотрит весело лес Из-под чёрных кудрей Словно рад он чему, - И на ветках берёз, Как алмазы, горят Капли сдержанных слёз. И. Никитин Выпишите словосочетания с именами сущ., мн. ч., в Р.п. Выделите окончания.
Лазить по деревьям Радоваться подаркам Ответить читателям Любоваться звездами Рисовать красками Общаться с друзьями Помнить о родителах Участвовать в соревнованиах Распустились на ветках Чем похожи словосочетания? По какому признаку разделены на три группы ?
Дательный падеж Творительный падеж Предложный падеж - ам, - ям - ами, - ями -ах, - ах Упр. 269
Физ.минутка Упр. 270 Выполните упражнение по заданию
Упр. 272 Составьте предложения. Озаглавьте текст. Выполнение упражнения по заданию
Запись под диктовку. Проверка Среди зарослей, на дорогах, перед каникулами, ближе к окнам, в дальних странах, по верхушкам деревьев, за продуктами, сказка о братьах, полёт к звездам, доволен успехами.
Спасибо за работу Д/з. упр. 271 стр. 140,