соблюдать порядок содержания под стражей, установленный настоящим Федеральным законом и Правилами внутреннего распорядка; выполнять законные требования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Общие правила поведения В школе пятидневная рабочая неделя. Уроки начинаются в 8:20 Учащиеся должны приходить в школу не позднее чем за 15 минут до.
Advertisements

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА (из правил внутреннего распорядка)
ФУНКЦИИ ФУНКЦИИ РЕЖИМА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ.
Цели: Воспитание законопослушного поведения подростков Профилактика правонарушений и преступлений среди подростков Цели: Воспитание законопослушного поведения.
Цели: Воспитание законопослушного поведения подростков Профилактика правонарушений и преступлений среди подростков Цели: Воспитание законопослушного поведения.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года Обучение мерам пожарной безопасности работников.
С правом по жизни. - человек не достигший 18-летнего возраста (совершеннолетия)
МАОУ СОШ 10 Инженер ОТ и ТБ Гостинопольская Л.М..
Новый Уголовно- исполнительный кодекс Республики Казахстан.
Пожарная безопасность в школе. Преподаватель–организатор ОБЖ: Желонкина И.К.
Пожарная безопасность в школе Презентация Преподавателя –организатора ОБЖ: Желонкина И.К.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ОТ ЕЁ УТЕЧКИ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ КАНАЛАМ ТТИ ЮФУ Коробилов Юрий Борисович.
Об административной ответственности. Ст Административного кодекса РФ.
Пожарная безопасность в ЛИЦЕЕ. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Принят Государственной Думой 18 ноября 1994 года Обучение.
Г. Киров Пожар – неконтролируемое горение, уничтожающее материальные ценности и со­здающее опасность для жизни людей.
Подросток и закон. ПОДРОСТОК Подросток – это человек в возрасте от 11 до 18 лет.
ОБЯЗАННОСТИ ПРАВА ПОРЯДОК СУБОРДИНАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ SISSEJUHATUS ERIALASSE.
2.2. Целью деятельности Центра является развитие активной жизненной позиции, стимулирование процессов личностного саморазвития детей, подростков и молодежи.
Правила поведения для учащихся. П Р А В И Л А поведения для учащихся 1. Общие правила поведения 1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные.
Докладчик: Бородин Владимир Николаевич, Начальник отдела мониторинга безопасности среды пребывания Управления комплексного мониторинга 09 декабря 2015.
Транксрипт:

соблюдать порядок содержания под стражей, установленный настоящим Федеральным законом и Правилами внутреннего распорядка; выполнять законные требования администрации мест содержания под стражей;

соблюдать требования гигиены и санитарии; соблюдать правила пожарной безопасности; бережно относиться к имуществу мест содержания под стражей;

проводить уборку камер и других помещений в порядке очередности; не совершать действий, унижающих достоинство сотрудников мест содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых, а также других лиц;

не препятствовать сотрудникам мест содержания под стражей, а также иным лицам, обеспечивающим порядок содержания под стражей, в выполнении ими служебных обязанностей; не совершать умышленных действий, угрожающих собственной жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других лиц.

соблюдать порядок содержания под стражей; выполнять законные требования администрации следственного изолятора и ИВС;

соблюдать требования гигиены и санитарии; соблюдать правила пожарной безопасности; бережно относиться к имуществу следственного изолятора и ИВС; проводить уборку камер и других помещений в порядке очередности;

не совершать действий, унижающих достоинство сотрудников следственного изолятора, подозреваемых и обвиняемых, а также других лиц; не препятствовать сотрудникам следственного изолятора и ИВС, а также иным лицам, обеспечивающим порядок содержания под стражей, в выполнении ими служебных обязанностей; не совершать умышленных действий, угрожающих собственной жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других лиц;

соблюдать установленный распорядок дня; быть вежливыми между собой и в обращении с сотрудниками следственного изолятора и ИВС; при входе в камеры сотрудников следственного изолятора ИВС по их команде вставать и выстраиваться в указанном месте;

по требованию сотрудников следственных изоляторов и иных должностных лиц сообщать свою фамилию, имя, отчество; иметь опрятный вид, после подъема заправлять койку; при движении под конвоем или в сопровождении сотрудников следственного изолятора держать руки назад; соблюдать тишину.

иметь при себе, получать в посылках и передачах, приобретать, хранить и пользоваться предметами, веществами и продуктами питания, запрещенными к хранению и использованию; вести переговоры, осуществлять передачу каких-либо предметов лицам, содержащимся в других камерах или иных помещениях следственного изолятора, перестукиваться или переписываться с ними;

нарушать установленный порядок ведения переговоров, передачи каких-либо предметов и переписки с лицами, находящимися на свободе или отбывающими наказания в местах лишения свободы; без разрешения администрации выходить из камер и других помещений режимных корпусов; нарушать линию охраны объектов следственных изоляторов;

изготовлять и употреблять алкогольные напитки, употреблять наркотические и психотропные вещества; играть в настольные игры с целью извлечения материальной или иной выгоды; наносить себе или иным лицам татуировки;

разводить открытый огонь в камере; содержать животных; без разрешения администрации производить ремонт сантехники, осветительных приборов или регулировку освещения в камере;

засорять санузлы в камерах; перебрасывать что-либо за пределы прогулочного двора и подбирать предметы, обнаруженные на его территории; вступать в пререкания с нарядом по охране, отказываться или уклоняться от выполнения его распоряжений;

снимать со стен правила поведения и содержания под стражей, оклеивать стены бумагой, фотографиями, рисунками, вырезками из газет и журналов, наносить на стены надписи и рисунки; кричать, петь песни, нарушать тишину; при движении по территории следственного изолятора выходить из строя, курить, разговаривать, заглядывать в камерные глазки, поднимать какие-либо предметы, нажимать кнопки тревожной сигнализации;

выбрасывать что-либо из окон, взбираться на подоконники, высовываться в форточку, подходить вплотную к "глазку" двери, закрывать "глазок«; продавать, дарить или отчуждать иным способом предметы, находящиеся в личном пользовании.