ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика для дошкольников. Презентация по математике.
Advertisements

Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Составитель: Гильмиярова А.А. Воспитатель подготовительной группы 1 МБДОУ 546 «Семицветик»
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Занятие по математике в подготовительной группе Подготовила воспитатель: Гагарина Н.В. МБДОУ Чупинский детский сад.
Углы Это прямой угол Давай найдем прямые углы у кубиков.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Тест по математике (1 класс) по теме: Тест по математике для 1 класса (программа "Школа 2100")
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ. 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИТЕЛЬ Н.Н. НИЧИПОРУК.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Мамедова Анастасия Викторовна воспитатель МБДОУ 19 г. Невинномысска.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !

Используемая литература: В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, – 54 с.

Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.

Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста. Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку

Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?

Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.

Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.

Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету.

Занятия по теме «Цвет». Разложи кубики по домикам.

Цель: Развивать у детей способность к обобщению.

Занятие по теме «Форма». Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?

Цель: Научить детей складывать и вычитать.

Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста. Реши примеры: 8+1= 4+2= 7+3= 7-5= 6-4= 6+3-2= 8-3= 9-4+1=

Цель: Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.

Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания: -1= +1= +2= -3= +5= - =

Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.

«Классификация множеств». Соедини каждый квадрат со своим домиком.

Соедини фигуры со своим домиком.

Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.

Соедини фигуры со своим домиком.

Цель: Закрепить знание о порядковом счете.

Задания для детей подготовительной группы Д/С. Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:

Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.

Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:

Спасибо за внимание!