Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание предлога. Закрепление» Гусарова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОГИПРЕДЛОГИ 2 КЛАСС. Пришла весна … лес. Набухли почки … деревьях. Оживает … снегом молодая травка. Слова в, на, под – предлоги. Прочитайте, вставляя.
Advertisements

Подготовила Ворожко О. Н. учитель начальных классов МБОУ-СОШ 15.
Б * рёза, п *щит, з * лёный, м * ро *, под, м * стерит, за * ц, бл * стит, у * кая, б * льшая.
В робей, л тит, б рёзовый, д журный, под, х одит, л исица, м розит, м лочный, в селая.
Б * рёза, п *щит, з * лёный, м * ро *, под, м * стерит, за * ц, бл * стит, у * кая, б * льшая.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
- формирование представлений о предлоге как слове,его роли в предложении; - развитие умения отличать предлоги от других слов.
Тема: «Предлоги» Русский язык. 2 класс Ивочкина Галина Виталиевна ГБОУ ООШ 9, г.о. Новокуйбышевск Самарской области.
Русский язык 3 А класс г. Учитель Т.М.Агеева.
Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Презентация к уроку русского языка (2 класс) на тему: Предлоги (2 презентации+ методические указания к урокам)
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
Тема: « Приставки и предлоги. Раздельное написание предлогов со словами» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ЧАСТИ РЕЧИ. К РУЖАТСЯ СНЕЖИНКИ ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ. К АТАЮТСЯ ДЕТИ КОНЬКАХ ЛЬДУ. В ЕСЕЛО ДЕТЯМ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ УЛИЦЕ.
Предлоги Составила: учитель начальных классов Кулакова Т.Ю.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»
Корень слова. Однокоренные слова. УМК «Планета Знаний»
Тема: Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую Цель: Формировать умение правильно писать краткие прилагательные с основой на шипящий.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание предлога. Закрепление» Гусарова Елена Владимировна

Эмоциональный настрой.

Эпиграф урока. « Русский язык неисчерпаемо бойгат и все обойгащается с быстротой поражающей.» М.Горький.

Лист самооценки. п\п Вид рабойты Балл (1-5) 1. Словарная рабойта (в парах) 2. Выделение предлогов 3. Рабойта с текстом 4. Групповая рабойта 5. Дифференцированные задания ИТОГО:

Минутка чистописания. А у п ё з

Рабойта в парах. си до ка те спа ап бой над

Словарная рабойта Спасибой Аптека

До над До-ро-га Ли-мо-над

Загадка. Он членом предложения не бывает, Но дело этот малый твердо знает. Не изменяется, один не может жить, Но вот с глаголами не захотел дружить. Словам он руки помощи дает. Им помогает, связи бережет. И пишется от слов всегда отдельно. Считает: приставать к ним очень скверно.

Предлоги. Что такое предлоги? Как пишутся предлоги со словами? Для чего служат предлоги?

Сказочные герои. Заяц колобойк лиса волк

Проверка За,в,о,к,с, ко,об (обой).

Зачем нужны предлоги?

Рабойта с текстом. Исп… кла ст…руха для (дед) колобойк. Положила студить его у (…кошки).

Проверка. Испекла старуха для деда колобойк. Положила студить его у окошка.

Физминутка.

Забойлел одноклассник.

Задание. Проблема: Объясни товарищу, что такое ПРЕДЛОГ. Проектирование: задание по группам. Поиск информации: рабойта по учебнику. Продукты деятельности: защита.

Критерии оценивания. Ответ был (полный /неполный) Речь была (грамотная/безграмотная) Пример приведен (был/не был).

Разноуровневые задания. Раскрой скобки и запиши: (по)смотреть (на)люстре (над)рекой (над)пилить (до)смотреть (до)бежать (до)дома (с)прыгнуть (с)лестницы (в)лез (в)окно.

Разноуровневые задания. Прочитай, добавляя, нужные предлоги: … домике из глины ласточки уснули; Лошади - … конюшне, Пчелы - … темном улье.

Разноуровневые задания. 1. Найди слова: жкакру, две медь, укор, навес, тело. 2. Составь предложения, используя предлоги к, в, на, из, с.

Проверка. посмотреть на люстре над рекой надпилить досмотреть добежать до дома спрыгнуть с лестницы влез в окно.

Проверка В домике из глины ласточки уснули; Лошади - в конюшне, Пчелы - в темном улье.

Проверка Кружка,медведь, урок, весна, лето.

Обойбщение.

Рефлексия.

Сообрази.

Подведение итогов. 25 баллов- «5» балла – «4» баллов – «3» меньше 14 баллов – «2».

Домашнее задание. 1 В- Прочитайте текст. Объясните написание пропущенных букв. Запишите текст, вставляя предлоги. Дом у белки (г д е ?)... дупле. Лиса ж...вёт (г д е ?)... н...ре. Удобная берлога (у к о г о ?)... м...дведя. Заяц спит (г д е ?)... кустом. 2-В- Запишите предложения, вставляя предлоги в, на, под. Подчеркните предлоги. Пришла весна (к у д а ?)... лес. Набухли почки (н а ч ё м ?)... деревьях. Оживает (г д е ?)... снегом молодая травка.

Всем спасибой. Молодцы!