Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Advertisements

Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
МОУ Володарская СОШ Профилактика дезадаптации первоклассников Доржиева, педагог-психолог.
Яковлева Наталья Валерьевна, педагог-психолог Система работы школы по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся на разных возрастных этапах.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.
Уважаемые родители ! МОУ СОШ 38 приглашает Вас на родительское собрание будущих первоклассников. Мы ждём Вас 16 октября в в стенах нашей школы. Вы.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.

Цель психологического сопровождения адаптационного периода учащихся 5-х классов: создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации пятиклассника к новой социальной организации как к постоянной среде своего развития.

Особенности адаптационного периода для пятиклассников: приобретение нового статуса; изменение условий обучения; возрастание нагрузки на психику.

Возрастные особенности пятиклассников: частая смена настроения; неадекватное реагирование на замечания; снижение темпа деятельности; снижение концентрации внимания; снижение успеваемости.

Программа работы педагога-психолога в течение адаптационного периода: психолого-педагогический семинар: «Поможем пятиклассникам!»; родительские собрания: «Наши дети – пятиклассники!», «Итоги адаптации»; адаптационные игры: «Первый раз – в пятый класс», «Наши учителя», «Планета моего класса»; диагностическое исследование; цикл развивающих занятий: «Мы – пятиклассники!»

Просьбы пятиклассников к педагогам и родителям: Дайте время! Поймите меня! Уважайте меня! Помогите мне!